![]() 16 / 16 / 13
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 177
|
|||||||||||
Как работать с большими числами?09.08.2014, 09:01. Показов 3915. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Пытаюсь записать и вывести большое число.
Запись числа
1.407606688E+12 А нужно 1406772865000 Вывод числа - работает. Результат 1406772865000. Но корректно ли это?
0
|
09.08.2014, 09:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как работать с большими XML Как работать с большими числами Как работать с очень большими числами? |
![]() 72 / 72 / 29
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 202
|
||||||
09.08.2014, 09:49 | ||||||
Для работы с очень большими и очень маленькими числами
есть библиотеки, такие как BCMath и вроде GMP. Ничего не знаю о GMP, а вот с BCMath работать очень просто, почитайте о ней=) Например, чтобы суммировать два любых числа, то необходимо воспользоваться вот такой функцией этой библиотеки:
0
|
09.08.2014, 09:49 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Как работать с большими числами, не вмещающиеся в тип double Как работать с большими числами (больше чем int64)? Как работать с большими текстами? Как работать с большими словарями Как реализовать работу с очень большими числами? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|