liimatainen
|
|
Косяк с api vk.com01.09.2014, 08:13. Показов 1755. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Столкнулся с такой ситуацией: есть метод wall.getById, который возвращает запись со стены. В сообщениях часто используют смайлы. Метод возвращает смайлы как непонятные символы, текст с которыми не хочет писаться в БД и непонятно как их удалить. При чем, демка на странице с описанием метода возвращает код смайлов в таком виде: 🆘 ; и их можно было бы просто убить регуляркой.
Написал в техподдержку, но времени ждать пока они что-то придумают нет. Посоветуете что-то? |
01.09.2014, 08:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Косяк в примерах работы с firebird api косяк Косяк 1С 7.7 |
38 / 38 / 13
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 197
|
||||||
04.09.2014, 15:33 | ||||||
![]() Решение
Да, они там используют HTML-сущности для символов вне cp1251 и для смайлов, поэтому вырезать по регулярке можно, но с коллбэком, позволяющим оставить сущности, у которых номер менее 65535. Поправьте меня, если неправ.
Добавлено через 2 минуты Типа такого:
Добавлено через 58 секунд А можно пойти дальше и спарсить смайлы в картинки ![]()
0
|
04.09.2014, 15:33 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Steam API - как можно получить медиану цен через API? Android SDK Manager не отображает платформы 2.3.3 (API 10), 2.3.1 (API 9). Как быть?
WIN API устарел как начать программировать на C++ .NET API (Без VisualStudio) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Обмен данными в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 06.04.2025
Когда разработчики начинают погружаться в мир микросервисов, они часто сталкиваются с парадоксальным правилом: "два сервиса не должны делить один источник данных". Эта мантра звучит повсюду в. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Автоматизация обслуживания с CNPG
Mr. Docker 06.04.2025
Администраторы баз данных сталкиваются с целым рядом проблем при обслуживании PostgreSQL в Kubernetes: как обеспечить правильную репликацию данных, как настроить автоматическое переключение при. . .
|
Async/await в TypeScript
run.dev 06.04.2025
Асинхронное программирование — это подход к разработке программного обеспечения, при котором операции выполняются независимо друг от друга. В отличие от синхронного выполнения, где каждая последующая. . .
|
Многопоточность в C#: Синхронизация потоков
UnmanagedCoder 06.04.2025
Многопоточное программирование стало неотъемлемой частью разработки современных приложений на C#. С появлением многоядерных процессоров возможность выполнять несколько задач параллельно значительно. . .
|
TypeScript: Классы и конструкторы
run.dev 06.04.2025
TypeScript, как статически типизированный язык, построенный на основе JavaScript, привнес в веб-разработку новый уровень надежности и структурированности кода. Одним из важнейших элементов этой. . .
|
Многопоточное программирование: Rust против C++
golander 06.04.2025
C++ существует уже несколько десятилетий и его поддержка параллелизма постепенно наращивалась со временем. Начиная с C++11, язык получил стандартную библиотеку для работы с потоками, а в последующих. . .
|
std::vector в C++: от основ к оптимизации производительности
NullReferenced 05.04.2025
Для многих программистов знакомство с std::vector происходит на ранних этапах изучения языка, но между базовым пониманием и подлинным мастерством лежит огромная дистанция. Контейнер std::vector. . .
|
Реляционная модель и правила Кодда: фундамент современных баз данных
Codd 05.04.2025
Конец 1960-х — начало 1970-х годов был периодом глубоких трансформаций в области хранения и обработки данных. На фоне растущих потребностей бизнеса и правительственных структур существовавшие на тот. . .
|
Асинхронные операции в Django с Celery
py-thonny 05.04.2025
Разработчики Django часто сталкиваются с проблемой, когда пользователь нажимает кнопку отправки формы и. . . ждёт. Секунды растягиваются в минуты, терпение иссякает, а интерфейс приложения замирает. . . .
|
Использование кэшей CPU: Максимальная производительность в Go
golander 05.04.2025
Разработчикам хорошо известно, что эффективность кода зависит не только от алгоритмов и структур данных, но и от того, насколько удачно программа взаимодействует с железом. Среди множества факторов,. . .
|