4 / 4 / 0
Регистрация: 02.04.2018
Сообщений: 44
|
|
Программное включение отключение USB устройств20.07.2019, 13:52. Показов 5340. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте!
Мне нужно устройство, типа USB разветвителя, но с возможностью программного подключения/отключения отдельных USB выходов. Например, к разветвителю подключено четыре внешних HDD или флэшки или других устройства. Надо иметь возможность программно подключать/отключать эти устройства от компьютера, т.е. по сути надо эмулировать вытаскивание и засовывание флэшки (или другого устройства) в USB порт. Может кто подскажет, в каком направлении искать? Спасибо.
0
|
20.07.2019, 13:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Включение и отключение USB-устройств Программное отключение\включение ADSL Программное отключение и включение Брандмауэра Windows |
![]() ![]() |
|
20.07.2019, 14:44 | |
![]() Решение
Посмотрите, что умеет usbdeview через командную строку
https://documentation.help/USB... eview.html Добавлено через 51 секунду А вот аппаратно... Только если в электронике шарите.
0
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 02.04.2018
Сообщений: 44
|
|
20.07.2019, 18:21 [ТС] | |
спасибо
0
|
20.07.2019, 18:21 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Отключение / включение USB Программное подключение usb устройств Отключение/включение USB портов
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|