3 / 3 / 0
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 200

FPS скачет между 30 и 60

15.03.2025, 00:39. Показов 1183. Ответов 25
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Если FPS падает ниже 60, то сразу до строго 30. Явно стоит какой-то ограничитель. Проявляется в факторио при просмотре инвентаря, но иногда и в старкрафт 2. А иногда и не проявляется в том же месте. Раньше по-моему такого не было. i5 760, GT 640.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
15.03.2025, 00:39
Ответы с готовыми решениями:

Скачет загрузка GPU и маленький FPS
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой кто знает прошу подскажите. Название видеокарты Sapphire rx 480 8 gb nitro +oc, блок питания...

Резко скачет FPS в играх на мощном ПК
Добрый день! Вот железо моего компьютера -Inter Core i7, 3.6 GHz -Gigabyte Geforce GTX 970 -ОЗУ 8гб 2 планки по 4гб -основной...

Падает нагрузка на видеокарту - ФРИЗЫ,СКАЧЕТ FPS
В высокотребовательных играх, при высоком фпс, падает нагрузка на видеокарту , а в следствии чего падение фпс и фризы. Настройки графики...

25
3 / 3 / 0
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 200
16.03.2025, 00:56  [ТС]
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Если свернуть и развернуть игру, то фпс не проседает и уходят разрывы изображения, даже если вертикальная синхронизация отключена.
Кстати. На время лечится если альттабнуться на рабочий стол и обратно.
0
из племени тумба-юбма
 Аватар для мама Стифлера
2493 / 1815 / 418
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 8,831
Записей в блоге: 15
16.03.2025, 01:00
Цитата Сообщение от ololoe Посмотреть сообщение
Кстати. На время лечится если альттабнуться на рабочий стол и обратно.
Это для стримеров удобно, они всегда в оконном режиме играют. Я если играю, то всегда на полный экран, без окон.
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 200
16.03.2025, 01:19  [ТС]
В факторио проблема ушла если отключить вертикальную синхронизацию, но тогда экран начинает типать (тирить?) при перемещении.
0
дивананалитикаиксперд
 Аватар для K2K
14423 / 10398 / 902
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 36,943
16.03.2025, 08:48
ololoe, ну ес-но, при выкл синхр будет тиринг. Пробуй в дровах разные варианты буферизации, а также вкл адаптивной синхр.
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 200
16.03.2025, 21:24  [ТС]
K2K, задолбало меня. Все по умолчанию.
Там типает даже на 60 фпс.
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 200
20.03.2025, 18:17  [ТС]
Старкрафт 2
Без синхронизации: 48 фпс
С сихронизацией: 30 фпс
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
20.03.2025, 18:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Скачет фпс в играх, скачет нагрузка цп
Проц Xeon x3440 на ga h55m ud2h скачет фпс в играх, резко с 80фпс в 5 и назад , , скачет нагрузка цп, температура в играх не более 55...

Скачет пинг в играх, захожу в кс там пинг скачет от 20 до 1200 постоянно,на других устройствах вроде всё норм
123

Скачет ТИЦ между host.com и www.host.com
Помогите, как сделать чтобы ТИЦ не скакал в хосте .. Т.е. один месяц host.com 300 а www.host.com 0 на следкющий месяц наоборот ... ...

Микрофризы , падения фпс , низкий 1% FPS и 0.1% fps
MSI Z370 A-PRO Intel i5-8600K ( Thermalright Macho Rev.A (BW) ) DDR4 2666 apecer 2 плашки по 8gb / разогнан до 3000 MSI rtx 2080...

Из-за чего разница в FPS между Windows 7 x64 и Windows 10 x64 в игре World Of Tanks?
В Общем DirectX отметается сразу! Во первых! Разница на одном и том же железе меж Dx11 и Dx12 НЕ СУЩЕСТВЕННА! Так как в игре...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
26
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
BASH scripting - the best cases [PurpleSchool]
jigi33 08.04.2025
Занятия BASH в PurpleSchool - отличные примеры для внедрения в практику (see screenshots and file names)
Результаты исследования от команды MCM (март 2025 г.)
Programma_Boinc 07.04.2025
Результаты исследования от команды MCM (март 2025 г. ) В рамках наших текущих исследований мы продолжаем изучать гены, которые имеют наибольшую вероятность развития рака легких, выявленные в рамках. . .
Рекурсивные типы в Python
py-thonny 07.04.2025
Рекурсивные типы - это типы данных, которые определяются через самих себя или в сочетании с другими типами, которые в свою очередь ссылаются на исходный тип. В мире программирования такие структуры. . .
C++26: Объединение и конкатенация последовательностей и диапазонов в std::ranges
NullReferenced 07.04.2025
Работа с последовательностями данных – одна из фундаментальных задач, с которой сталкивается каждый разработчик. C++ прошел длинный путь в эволюции средств для манипуляции коллекциями – от. . .
Обмен данными в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 06.04.2025
Когда разработчики начинают погружаться в мир микросервисов, они часто сталкиваются с парадоксальным правилом: "два сервиса не должны делить один источник данных". Эта мантра звучит повсюду в. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Автоматизация обслуживания с CNPG
Mr. Docker 06.04.2025
Администраторы баз данных сталкиваются с целым рядом проблем при обслуживании PostgreSQL в Kubernetes: как обеспечить правильную репликацию данных, как настроить автоматическое переключение при. . .
Async/await в TypeScript
run.dev 06.04.2025
Асинхронное программирование — это подход к разработке программного обеспечения, при котором операции выполняются независимо друг от друга. В отличие от синхронного выполнения, где каждая последующая. . .
Многопоточность в C#: Синхронизация потоков
UnmanagedCoder 06.04.2025
Многопоточное программирование стало неотъемлемой частью разработки современных приложений на C#. С появлением многоядерных процессоров возможность выполнять несколько задач параллельно значительно. . .
TypeScript: Классы и конструкторы
run.dev 06.04.2025
TypeScript, как статически типизированный язык, построенный на основе JavaScript, привнес в веб-разработку новый уровень надежности и структурированности кода. Одним из важнейших элементов этой. . .
Многопоточное программирование: Rust против C++
golander 06.04.2025
C++ существует уже несколько десятилетий и его поддержка параллелизма постепенно наращивалась со временем. Начиная с C++11, язык получил стандартную библиотеку для работы с потоками, а в последующих. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер