Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Общие проблемы с компьютером
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.12.2024
Сообщений: 4
1

Проблемы с шейдерами

Вчера, 02:38. Показов 112. Ответов 0

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
После изменения настроек в самом шейдере, майнкрафт вылетает без ошибок. Пробовал с похожим, тоже крашило. ComplementaryShaders.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
Вчера, 02:38
Ответы с готовыми решениями:

Работа с шейдерами
Изменение цвета отображаемой сцены по каналу зеленого цвета в зависимости от времени работы программы. Реализация в коде шейдера. ...

VBO c 2 шейдерами
Здравствуйте Противный баг из тех что жрут неск дней и больше. Рендерю с использованием шейдеров и glVertexAttribPointer, полет...

Проблема с шейдерами и освещением
Я читал статью: https://habr.com/ru/post/333932 и понял, что у меня есть проблемы в понимании шейдеров. Если я правильно понимаю, то...

Проблема с шейдерами на андроиде
Столкнулся с проблемой с шейдерами. В Editor всё работает отлично когда модель за объектом с шейдером её не видно, а когда спереди объекта...

Система управления рисованием/шейдерами
Добрый день Хорошие мысли на форумах бывают, но они всегда очень быстро "тонут" :) Сегодня увидел Нашел это предложение Ну...

0
Вчера, 02:38
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
Вчера, 02:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Низкий FPS с шейдерами в Minecraft
Сборка: GeForce GTX 1660ti 6Gb intel i5 9600k Gigabyte Z370P D3 16Gb оперативки Решил я как-то сыграть в майн с шейдерами....

Рисование нескольких квадратов шейдерами
Есть следующий код const char* vertexShaderSource = "#version 330 core\n" "layout (location = 0) in vec3 aPos;\n" "void...

Как работать с шейдерами в DX9?
Помогите разобраться с шейдерами для DX9, как прикрутить к моему коду какой-нибудь шейдер? // вертексный шейдер std::string...

Вывод квадрата шейдерами не работает
Был вот такой код для рисования треугольника по центру окна игры const char* vertexShaderSource = "#version 330 core\n" ...

Передача int между шейдерами
const char *vertexShaderSource = "#version 430 core\n" "layout(location = 0) in vec2 aPosition;" "layout(location = 1) in vec2...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Почему при инициализации массива 3х3х3 будет создано 13 одномерных массивов?
Alexander-7 16.01.2025
При инициализации многомерного массива, в данном случае трехмерного массива размерностью 3x3x3, может возникнуть путаница относительно того, как структура данных организована в памяти. Общее число. . .
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru