11 / 4 / 1
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 102
|
||||||
1 | ||||||
Сдвиг элементов массива на позицию влево, подсчет положительных элементов27.10.2012, 20:01. Показов 4420. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Написать программу в которой выполняется:
1) ввод одномерного массива А из 14 чисел (положительных и отрицательных); 2) вывод массива на экран; 3) сдвиг всех элементов на одну позицию влево; 4) вывод массива на экран; 5) подсчет количества положительных элементов. Делать все надо по процедурам и функциям. Сам только начал проходить эту тему, поэтому прошу не винить за ошибки и не смеяться над ними, а также укажите где именно я ошибся. Моя программа просто не запускается, причина как я понял в том, что неправильно сделал подсчет всех положительных элементов.
0
|
27.10.2012, 20:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Рекурсия: циклический сдвиг элементов массива на одну позицию влево В заданном массиве двоичных чисел выполнить циклический сдвиг всех элементов влево на одну позицию Осуществить циклический сдвиг элементов массива влево на одну позицию Осуществить сдвиг элементов массива влево на одну позицию |
424 / 424 / 338
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 668
|
|
27.10.2012, 20:17 | 2 |
Ошибка №1 : У тебя индексы массива начинаются с единицы, а при твоей инициализации i, выходит обращение к 0-му элементу, которого не существует.
Ошибка №2 : В цикле отсутствует увеличение/изменение i, что влечет за собой зацикливание. При такой генерации у тебя никогда не будет положительных чисел, смысл их тогда искать?
1
|
11 / 4 / 1
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 102
|
|
27.10.2012, 20:32 [ТС] | 3 |
Что-то не так у меня выходит, напишите уж правильный код, а другое задание сам попытаюсь сделать.
0
|
424 / 424 / 338
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 668
|
||||||
27.10.2012, 20:35 | 4 | |||||
Тут тоже не верно. У вас получается бесконечная рекурсия, если я не ошибаюсь. Нужно было создать доп. переменную для подсчета элементов и уже в конце: sum_elem := ваша_переменная.
1
|
11 / 4 / 1
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 102
|
||||||
27.10.2012, 20:52 [ТС] | 5 | |||||
Reveng, Мне не понятный эти строки.
И что за a[N]?
0
|
424 / 424 / 338
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 668
|
||||||
27.10.2012, 20:56 | 6 | |||||
1
|
27.10.2012, 20:56 | |
27.10.2012, 20:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Циклический сдвиг элементов массива влево на одну позицию Циклический сдвиг элементов массива влево на одну позицию Осуществить циклический сдвиг элементов массива влево на одну позицию Произведите сдвиг элементов исходного массива на одну позицию влево Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
|
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
|
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
|
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|