0 / 0 / 1
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 14
|
||||||
1 | ||||||
Ввести массив а[1], а [2].а[n] целых чисел.Поменять в нем местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных24.01.2012, 20:12. Показов 2405. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Ввести массив а[1], а [2], .... а[n] целых чисел. Поменять в нем местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах.
Вот я решила,но что-то не получается.Где у меня ошибка?Подскажите пожалуйста.
0
|
24.01.2012, 20:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Массив: поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных Поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах. Поменять местами соседние элементы массива, стоящие на чётных местах с элементами, стоящими на нечётных местах |
Почетный модератор
![]() 64306 / 47603 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
24.01.2012, 20:18 | 2 | |||||
1
|
24.01.2012, 20:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах Поменять местами соседние элементы массива, стоящие на чётных местах, с элементами, стоящими на нечётных места
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|