5 / 5 / 5
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 46
|
|
1 | |
Вывести на экран сначала сам массив а потом числа, находящиеся в нем в порядке возрастания30.11.2011, 18:55. Показов 1716. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
задать одномерный массив от 1 до 10(real), так чтобы он выводил на экран сначала сам массив а потом числа, находящиеся в нем в порядке возрастания. помогите решите пожалуйста.
0
|
30.11.2011, 18:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Массив: вывести на экран сначало положительные числа в порядке возрастания, а потом отрицательные в порядке возрастания. Вывести на экран сначала сумму, потом все эти числа, далее все четные среди них числа в возрастающем порядке Файл целых положительных чисел. Сначала располагаются числа, которые делятся на 3 в порядке возрастания, потом Вывести числа, находящиеся в последовательности в порядке возрастания |
trainspotting
1086 / 486 / 384
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 773
|
||||||
30.11.2011, 19:07 | 2 | |||||
Сообщение было отмечено Памирыч как решение
Решение
1
|
5 / 5 / 5
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 46
|
|
30.11.2011, 19:19 [ТС] | 3 |
спасибо большое
0
|
30.11.2011, 19:19 | |
30.11.2011, 19:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Преобразовать массив так, чтобы сначала в нем располагались простые числа, потом остальные Вывести на экран сначала отрицательные числа, потом положительные Отсортировать массив и вывести на экран сначала положительные потом отрицательные элементы Вывести на экран сначала все цифры, входящие в массив, а потом остальные символы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как программировать под HCL Notes и создавать свои продукты на ее основе
InfoMaster 11.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой мощную платформу для разработки корпоративных приложений, которая сочетает в себе функции электронной почты, календаря,. . .
|
Как работать с SVN (Subversion)
InfoMaster 11.01.2025
Введение
Система контроля версий является неотъемлемой частью современного процесса разработки программного обеспечения. Она обеспечивает управление изменениями в коде, позволяет отслеживать. . .
|
Использование GraphQL в JavaScript
InfoMaster 11.01.2025
Введение в GraphQL и его преимущества
В современной разработке веб-приложений эффективный обмен данными между клиентом и сервером играет ключевую роль. GraphQL представляет собой язык запросов и. . .
|
Администрирование Git, продвинутые техники работы с Git
InfoMaster 11.01.2025
Основы управления репозиторием
Эффективное управление Git-репозиторием требует глубокого понимания механизмов контроля доступа и инструментов администрирования. Рассмотрим ключевые аспекты. . .
|
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
|
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
|
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
|
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|