Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Pascal ABC
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.78/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.78
123
36 / 0 / 1
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 191

Вывод рандомного числа в файл

01.08.2018, 10:53. Показов 3284. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Не пойму где ошибка.


Pascal Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
uses crt;
 
var fl:text; //переменная файла
str:string;
a:integer;
 
begin
assign (fl, 'text.txt'); //адресс и имя файла
rewrite (fl); //запись в файл
read (str);
write (fl,str);
a:=random(1,10);
str:=a.ToString();
write (f1,str);
close(fl);
end.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
01.08.2018, 10:53
Ответы с готовыми решениями:

Вывод рандомного числа
Вообщем нужна кнопка, которая будет выводить рандомное число от 1 до 12, но с большим шансом выпадения чисел 5 и 6. Помогите, кто чем...

Вывод рандомного числа в Text UI
Есть 9 TextBox-ов и при старте программы в них должны выводится рандомные числа с массива. Проблема в том что не могу разобраться как...

Вывод рандомного числа через метод
Все сделал вроде логично, но вернуть рандомное число не могу В return rnd возникает ошибка Не удается неявно преобразовать тип...

3
 Аватар для nezhensky
125 / 115 / 16
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 342
Записей в блоге: 3
01.08.2018, 10:57
в 14 строке вместо f1 надо fl
Pascal Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
uses crt;
 
var 
fl:text; //переменная файла
str:string;
a:integer;
 
begin
assign (fl, 'text.txt'); //адресс и имя файла
rewrite (fl); //запись в файл
read (str);
write (fl,str);
a:=random(1,10);
str:=a.ToString();
write (fl,str);
close(fl);
end.
1
123
36 / 0 / 1
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 191
01.08.2018, 11:00  [ТС]
Ой. Обычная невнимательность.

И все же мне надо чтобы случайное число в файл выводилось. Я тут гору ошибок наделал в коде.
0
Модератор
10159 / 5495 / 3371
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,800
02.08.2018, 02:59
Лучший ответ Сообщение было отмечено Андрей1926 как решение

Решение

Pascal Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
var 
  fl: text;
  str: string;
 
begin
  assign(fl, 'text.txt');
  rewrite(fl);
  readln(str);
  write(fl, str, random(1,10));
  close(fl)
end.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
02.08.2018, 02:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Вывод рандомного числа раз в сутки
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно реализовать. Нужно на сайте реализовать кнопку, где будет выводится число, к...

Добавить в программу вывод рандомного числа
Программа выводит 16ый код буквы нажатой клавиши, и интервал времени между нажатиями. Но надо чтобы после всего этого прога выводила еще и...

Вывод рандомного числа из заданного массива
Подскажите пожалуйста каким образом можно "рандомно" вывести на экран из массива число. Например задан массив int mas={12, 23, 45, 0, 10,...

Вывод рандомного числа ихходя из вероятности вероятностью
Здравствуйте. Мозг уже вообще не варит... :) Вот весь код. <?php $lotteryWin=0; $lotteryStavk=0; $dattta = date('d.m.Y'); ...

Вывод шестнадцатизнакового рандомного числа в шестнадцатеричной системе
День добрый! Подскажите плиз с чего начать: нужно сделать так, чтоб при нажатии кнопки выводилось шестнадцатизнаковое рандомное число в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер