Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Pascal ABC
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.55/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.55
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2018
Сообщений: 46
1

Движение Земли вокруг Солнца

28.03.2018, 11:03. Показов 5546. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите пожалуйста написать код
Создать графическую анимацию с пейзажем.
-Полнота анимированной картинки (присутствие заднего фона);
-Движении нескольких деталей анимации.
Не запрещается реализация анимации с использованием смены картинок. Основное требование, чтобы картинки и рисунки в анимации были нарисованы собственноручно.
Задание анимации: Движение Земли вокруг Солнца
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
28.03.2018, 11:03
Ответы с готовыми решениями:

Изобразить движение планеты вокруг солнца по эллипсу
изобразить движение планеты вокруг солнца по эллипсу.

Изобразить движение треугольника (или круга) вокруг Земли
Помогите изобразить движение треугольника(или круга) вокруг Земли тут: uses GraphABC; var...

Реализовать модель движения планет вокруг Солнца
y:=0; m:=1.989e+30; x:=0; dy:=0; m:=3.303e+23; x:=57.85E+9; ...

Движение солнца по небу
Помогите нарисовать рисунок 1.Составить программу, демонстрирующую движение солнца по небу (...

5
Почетный модератор
64305 / 47602 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,182
28.03.2018, 11:11 2
Цитата Сообщение от stydent18 Посмотреть сообщение
Движении нескольких деталей анимации
И что бы Вы хотели двигать кроме Земли?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2018
Сообщений: 46
28.03.2018, 11:20  [ТС] 3
Только Землю
0
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
28.03.2018, 12:14 4
Изобразить движение планеты вокруг солнца по эллипсу
0
Почетный модератор
64305 / 47602 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,182
28.03.2018, 12:41 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено ZX Spectrum-128 как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
uses graphABC;
type zvezda=record
            x,y:integer;
            end;
     mas=array[1..500] of zvezda;
var x0,y0:integer;
procedure fon(a:mas); //звездное небо
var i:integer;
begin
clearwindow(clBlack);
for i:=1 to 500 do
setpixel(a[i].x,a[i].y,clWhite);
end;
procedure gas;  //гаснущие звезды
var i:integer;
begin
setbrushcolor(clBlack);
for i:=1 to 50 do
circle(10+random(windowwidth-20),10+random(windowheight-20),10);
end;
procedure solnce; //солнце
begin
setbrushcolor(clYellow);
circle(x0,y0,40);
end;
procedure zemlya(x,y:integer); //земля
begin
setbrushcolor(clBlue);
circle(x,y,10);
end;
var a:mas;
    k,r1,r2,x,y:integer;
    u:real;
begin
randomize;
setwindowsize(600,400);
centerwindow;
for k:=1 to 200 do
 begin
  a[k].x:=1+random(windowwidth-2);
  a[k].y:=1+random(windowheight-2);
 end;
x0:=windowwidth div 2;
y0:=windowheight div 2;
r1:=x0 div 2+50;
r2:=y0 div 2-50;
u:=0;
k:=0;
lockdrawing;
repeat
fon(a);
inc(k);
if k mod 10=0 then gas;
x:=x0+round(r1*cos(u));
y:=y0-round(r2*sin(u));
zemlya(x,y);
sleep(100);
solnce;
sleep(50);
u:=u+0.1;
redraw;
until false;
end.
Можете настроить как Вам нужно радиусы Земли и Солнца, количество звезд, частоту и площади их погасания, размер полуосей эллипса (r1,r2), скорость вращения, или приращение u, или изменение величины задержки(sleep)
3
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2018
Сообщений: 46
28.03.2018, 19:42  [ТС] 6
спасибо большое!
0
28.03.2018, 19:42
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
28.03.2018, 19:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Изобразить движение Солнца над землей
Изобразить движение Солнца над землей, начиная с востока и заканчивая западом, меняя при этом...

Написать программу, которая изображает планету, вращающуюся вокруг Солнца на фоне мерцающих звезд
Написать программу, которая изображает планету, вращающуюся вокруг Солнца на фоне мерцающих звезд ...

Изобразить движение мяча, отскакивающего от земли
Привет, помогите пожалуйста нарисовать две задачки)) 1) Изобразить движение мяча, отскакивающего...

Графика: Движение точки вокруг квадрата
Здраствуйте. Никак неполучается написать программу в которой бы точка двигалась вокруг квадрата. ...

Написать программу, которая осуществит движение электронов вокруг атома алюминия
написать программу ,которая осуществит движение электронов вокруг атома. заранее спасибо...

Движение Луны вокруг Земли а Земли вокруг Солнца
надо в паскале написать программу которая графически изобразит движение Луны вокруг Земли а ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как получить индекс в цикле for в Python
bytestream 21.01.2025
При работе с коллекциями данных в Python часто возникает необходимость не только получить доступ к элементам последовательности, но и знать их позицию в процессе итерации. Индексация в циклах. . .
Как определить адрес, из которого локальный репозиторий Git был клонирован
bytestream 21.01.2025
В современной разработке программного обеспечения система контроля версий Git стала неотъемлемой частью рабочего процесса. При работе с Git разработчики часто сталкиваются с необходимостью. . .
Какая разница между операторами == и === в сравнениях в JavaScript
bytestream 21.01.2025
В мире веб-разработки JavaScript занимает особое место как динамический язык программирования, предоставляющий разработчикам широкий набор инструментов для создания интерактивных веб-приложений. . . .
Из чего и как собрать свой домашний кинотеатр
bt_guru 21.01.2025
Создание домашнего кинотеатра: от идеи до реализации В современном мире домашний кинотеатр стал неотъемлемой частью комфортного жилого пространства, предоставляя возможность наслаждаться. . .
Ошибки стиральных машин
bt_guru 21.01.2025
Современные стиральные машины представляют собой сложные электронные устройства, оснащенные множеством датчиков и систем контроля. Они способны самостоятельно определять вес загруженного белья,. . .
Копирование (маппинг) объектов в JavaScript
bytestream 21.01.2025
В современной разработке программного обеспечения копирование объектов представляет собой фундаментальную операцию, которая требует особого внимания и понимания. Маппинг объектов в JavaScript – это. . .
Как работать с Apache Kafka в C# .NET
bytestream 21.01.2025
Apache Kafka представляет собой распределенную платформу потоковой передачи данных, которая произвела революцию в области обработки больших объемов информации в реальном времени. Эта система,. . .
Как использовать RabbitMQ в C# .NET
bytestream 21.01.2025
RabbitMQ представляет собой мощный брокер сообщений, который эффективно решает эту задачу, обеспечивая надежную передачу данных между множеством приложений. Этот инструмент реализует протокол AMQP. . .
Как объединить последние коммиты в Git
bytestream 21.01.2025
В мире разработки программного обеспечения система контроля версий Git стала незаменимым инструментом для управления исходным кодом. Одной из наиболее полезных, но порой сложных для освоения функций. . .
Как запушить новую локальную ветку (branch) в удалённый репозиторий Git и отслеживать её
bytestream 21.01.2025
В современной разработке программного обеспечения система контроля версий Git стала неотъемлемым инструментом для эффективного управления кодом и организации командной работы. Одной из ключевых. . .
Как создать директорию и все родительские директории, указанные в пути, с помощью Python
bytestream 21.01.2025
Python предоставляет мощные инструменты для работы с файловой системой через встроенные модули os и pathlib, которые значительно упрощают процесс манипуляции директориями. Эти модули содержат. . .
Как работать с массивами в JavaScript
bytestream 21.01.2025
Массивы в JavaScript представляют собой один из фундаментальных типов данных, который позволяет хранить упорядоченные коллекции различных элементов в одной переменной. Эта структура данных является. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru