С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Pascal ABC
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 67
1

Скорость и траектория при двухмерном движении

14.04.2017, 08:35. Показов 1272. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Материальная точка движется вдоль плоскости OXY со скоростью V=Vx(t)i+Vy(t)j.
Для промежутка времени [0,Т] определить максимальные и минимальные значения координаты x,y и расстояний точки от начала координат, а так же построить траекторию для промежутка времени [0,Т] если в момент времени t1 точка имела координаты X1 и y1.
Vx(t)=2+20/(t^2+4);
Vy(t)= 6+60(t^2+36);
T,c=6; t1,c= 2; X1,м= 2; у1,м= 6.
На Паскале или с++
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.04.2017, 08:35
Ответы с готовыми решениями:

Скорость при одномерном движении
Материальная точка движется вдоль оси OX со скоростью Vx(t). Построить график зависимости x=x(t)...

Скорость при одномерном движении на Pascal
Материальная точка движется прямолинейно вдоль оси OX со скоростью Vx(t). Построить график...

Теория. Мгновенная скорость при прямолинейном движении
Вот вопрос.. Чему равна самая последняя формула (f(x0+ h))-f(x1))/h ? Как это считается...

Кинематика (Скорость и ускорение точки при движении по окружности)
Задача и начало решения на фото. Помогите найти ускорение......

1
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
14.04.2017, 11:54 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Регина1 как решение

Решение

Условие поправил, тему перенес, лишние сообщения удалил.

Добавлено через 53 минуты
Цитата Сообщение от Регина1 Посмотреть сообщение
и расстояний точки от начала координат
Вот это тоже не понятно, каких расстояний и какой точки?

Добавлено через 1 час 12 минут
Без расстояний так.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
uses graphABC;
//константы по условию
const tk=6;
      t1=2;
      x1=2;
      y1=6;
var a:array[1..4,0..tk]of real; //массив скоростей и координат
    t,x0,y0:integer;
    xmax,xmin,ymax,ymin,mx,my:real;
    s1,s2:string;
begin
//вычислим и заполним скорости в точках
for t:=0 to tk do
 begin
  a[1,t]:=2+20/(t*t+4);
  a[2,t]:=6+60/(t*t+36);
 end;
//координаты в точке t1(x1,y1)
a[3,2]:=x1;
a[4,2]:=y1;
//вычислим координаты слева от t1
for t:=1 downto 0 do
 begin
  a[3,t]:=a[3,t+1]-a[1,t];
  a[4,t]:=a[4,t+1]-a[2,t];
 end;
//вычислим координаты справа от t1
for t:=3 to tk do
 begin
  a[3,t]:=a[3,t-1]+a[1,t];
  a[4,t]:=a[4,t-1]+a[2,t];
 end;
//найдем минимумы, максимумы и выведем данные на экран
xmax:=a[3,0];
xmin:=a[3,0];
ymax:=a[4,0];
ymin:=a[4,0];
for t:=0 to tk do
 begin
  writeln('t=',t,' vx=',a[1,t]:7:3,' x=',a[3,t]:7:3,' vy=',a[2,t]:7:3,' y=',a[4,t]:7:3);
  if a[3,t]>xmax then xmax:=a[3,t];
  if a[3,t]<xmin then xmin:=a[3,t];
  if a[4,t]>ymax then ymax:=a[4,t];
  if a[4,t]<ymin then ymin:=a[4,t];
 end;
setwindowsize(500,500);
centerwindow;
mx:=(windowwidth-20)/(xmax-xmin);
x0:=round(windowwidth*(-xmin)/(xmax-xmin));
my:=(windowheight-140)/(ymax-ymin);
y0:=round(windowheight*(ymax)/(ymax-ymin))-100;
line(0,y0,windowwidth,y0);
line(x0,0,x0,windowwidth-100);
for t:=1 to trunc(xmax)+1 do
 begin
  line(x0+round(t*mx),y0-3,x0+round(t*mx),y0+3);
  line(x0-round(t*mx),y0-3,x0-round(t*mx),y0+3);
  textout(x0+round(t*mx),y0+10,inttostr(t));
  textout(x0-round(t*mx),y0+10,inttostr(-t));
 end;
for t:=1 to trunc(ymax)+1 do
if t mod 2=0 then
 begin
  line(x0-3,y0-round(t*my),x0+3,y0-round(t*my));
  textout(x0-20,y0-round(t*my),inttostr(t));
  if t<11 then
   begin
    line(x0-3,y0+round(t*my),x0+3,y0+round(t*my));
    textout(x0-30,y0+round(t*my),inttostr(-t));
   end;
 end;
setpencolor(clBlue);
for t:=0 to tk do
if t=0 then moveto(x0+round(a[3,t]*mx),y0-round(a[4,t]*my))
else lineto(x0+round(a[3,t]*mx),y0-round(a[4,t]*my));
setbrushcolor(clRed);
for t:=0 to tk do
circle(x0+round(a[3,t]*mx),y0-round(a[4,t]*my),3);
setbrushstyle(bsClear);
str(xmin:0:3,s1);
str(xmax:0:3,s2);
textout(50,windowheight-80,'Минимальная координата х='+s1+' максимальная='+s2);
str(ymin:0:3,s1);
str(ymax:0:3,s2);
textout(50,windowheight-60,'Минимальная координата y='+s1+' максимальная='+s2);
 
end.
Расстояние от начала координат до точки
r:=sqrt(sqr(x)+sqr(y)); где x,y координаты точки.
1
14.04.2017, 11:54
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.04.2017, 11:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти конечную скорость при равноускоренном движении с ускорением a
Вычислите по известным формулам. Найдите конечную скорость при равноускоренном движении с...

Суть задачи в движении полукруга по некоторой траектории,траектория тоже полукруг.
Суть задачи в движении полукруга по некоторой траектории,траектория тоже полукруг.Пробовал написать...

Найти скорость встречного ветра, если при движении автобуса со скоростью 14м/с
Определить скорость встречного ветра, если при движении автобуса со скоростью 14м/с капли дождя,...

Среднее расстояние между Землёй и Луной 3,84·105 км. Опреде-лите скорость Луны при её движении вокруг Земли
Среднее расстояние между Землёй и Луной 3,84·105 км. Опреде-лите скорость Луны при её движении...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru