Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум Pascal ABC
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.74/88: Рейтинг темы: голосов - 88, средняя оценка - 4.74
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 6

Задано N точек на плоскости: подсчитать количество точек попавших в заданную область

29.09.2014, 19:08. Показов 16185. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1. Записать логическое выражение соответствующие заданной области истинности

2. Составить программу для:
а) подсчета количества точек попавших в заданную область
б) формирования массива из координат точек, попавших в заданную область.
Миниатюры
Задано N точек на плоскости: подсчитать количество точек попавших в заданную область  
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
29.09.2014, 19:08
Ответы с готовыми решениями:

Задано N точек на плоскости. Составить программу для подсчета количества точек, попавших в заданную область
Задано N точек на плоскости. Составить программу для подсчета количества точек, попавших в заданную область.

Количество точек, попавших в заданную область
помогите решить) Задано N точек на плоскости. записать логическое выражение, соответствующее заданной области истинности. составить...

Определить количество точек, попавших в заданную область и сформировать массив из их координат
Координаты n точек заданы в текстовом файле. Определить количество точек, попавших в заданную область и сформировать массив из их координат

1
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
29.09.2014, 19:32
Лучший ответ Сообщение было отмечено Ilya-Kirillov как решение

Решение

Pascal Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
uses crt;
type point=record
           x,y:real;
           end;
const max=100;
function pop(x,y:real):boolean;
begin
pop:=(x*x+y*y<=4)and(abs(y)<=1)
end;
var a:array[1..max] of point;
    n,i,k:integer;
    x,y:real;
begin
write('Количемтво точек n=');
readln(n);
writeln('Введите координаты точек');
k:=0;
for i:=1 to n do
 begin
  writeln('Точка ',i);
  write('x=');
  readln(x);
  write('y=');
  readln(y);
  if pop(x,y) then
   begin
    k:=k+1;
    a[k].x:=x;
    a[k].y:=y;
   end;
 end;
writeln('Попало точек=',k);
if k>0 then
 begin
  writeln('Это точки');
  for i:=1 to k do
  writeln(a[i].x:4:1,';',a[i].y:4:1);
 end;
end.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
29.09.2014, 19:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Подсчет количества точек, попавших в заданную область
привет всем!помогите составить программу для подсчета количества точек попавших в заданную область. желательно на С#. заранее большое...

Подсчет количества точек, попавших в заданную область
Задано N точек на плоскости. 1) Составить программу для: подсчета количества точек, попавших в заданную область. 2) Формирование...

Разработать программу для подсчета количества точек, попавших в заданную область
Все здравствуйте. Подобная тема была уже, но возникли некоторые сложности с кодом. Не могу понять почему точки не находит? Вот код: ...

Составить программу для подсчета количества точек попавших в заданную область
Составить программу для:1)подсчета количества точек попавших в заданную область;2)формирования массива из координат точек попавших в...

Вычислить количество точек, попадающих в заданную область и координаты точек, не принадлежащих этой области
Ввести координаты n точек. Вычислить количество точек, попадающих в кольцо с внутренним радиусом R1 и внешним R2 (R1&lt;R2) и координаты...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Многопоточность в C#: Threadpool
UnmanagedCoder 28.03.2025
Пул потоков в C# — это коллекция заранее созданных и готовых к использованию потоков, которые находятся в распоряжении приложения. Вместо того чтобы создавать и уничтожать потоки для каждой небольшой. . .
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточность в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер