1 / 1 / 2
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 112
1

Используя метод узловой точки, составить процедуру рисования фигуру

25.09.2014, 20:46. Показов 3263. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Фигура----Кораблик



С помощью этой процедуры составить две программы:
1) нарисовать на экране три таких фигуры разных размеров в разных местах экрана
2) реализовать движение фигуры по экрану по горизонтали слева направо
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
25.09.2014, 20:46
Ответы с готовыми решениями:

Вывести значения функции. Составить процедуру рисования изображения
2 варианта почти ничем неотличаются мне хотябы 1 и 2 номер зделайте плиз во 2 задании сказано что...

Описать процедуру рисования любого узора. Используя эту процедуру "замостить" узором холст
Разработать программу, в которой описана процедура рисования любого графического узора, на основе...

Составить процедуру рисования фигуры
1.Составить процедуру рисования фигуры 2.разделять графический экран с использованием заливки на 6...

Составить процедуру рисования фигуры
Собстевнно, как вы уже поняли, нужно составить процедуру рисования фигуры. вот эта фигура:

2
Заблокирован
25.09.2014, 20:59 2
В чём вопрос?
0
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
26.09.2014, 15:56 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено erl27 как решение

Решение

1)
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
uses graphABC;
procedure Kor (x,y:integer;m:real);
begin
setpencolor(clbrown);
setbrushcolor(clbrown);
setpenwidth(3);
rectangle(x+round(10*m),y,x+round(110*m),y+round(20*m));
line(x+round(109*m),y+round(18*m),x+round(140*m),y);
line(x+round(140*m),y,x+round(109*m),y);
floodfill(x+round(115*m),y+round(5*m),clbrown);
setpencolor(clwhite);
line(x+round(60*m),y-round(5*m),x+round(140*m),y-round(5*m));
line(x+round(140*m),y-round(5*m),x+round(60*m),y-round(100*m));
line(x+round(60*m),y-round(100*m),x+round(60*m),y-round(5*m));
line(x+round(50*m),y-round(5*m),x+round(10*m),y-round(5*m));
line(x+round(10*m),y-round(5*m),x+round(50*m),y-round(80*m));
line(x+round(50*m),y-round(80*m),x+round(50*m),y-round(5*m));
floodfill(x+round(65*m),y-round(10*m),clwhite);
floodfill(x+round(45*m),y-round(15*m),clwhite);
end;
begin
setbrushcolor(clAqua);
rectangle(0,0,700,500);
Kor (150,200,1);
Kor(350,300,1.5);
Kor(100,400,0.5);
end.
2)
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
uses graphABC;
procedure Kor (x,y:integer;m:real);
begin
setpencolor(clbrown);
setbrushcolor(clbrown);
setpenwidth(3);
rectangle(x+round(10*m),y,x+round(110*m),y+round(20*m));
line(x+round(109*m),y+round(18*m),x+round(140*m),y);
line(x+round(140*m),y,x+round(109*m),y);
floodfill(x+round(115*m),y+round(5*m),clbrown);
setpencolor(clwhite);
line(x+round(60*m),y-round(5*m),x+round(140*m),y-round(5*m));
line(x+round(140*m),y-round(5*m),x+round(60*m),y-round(100*m));
line(x+round(60*m),y-round(100*m),x+round(60*m),y-round(5*m));
line(x+round(50*m),y-round(5*m),x+round(10*m),y-round(5*m));
line(x+round(10*m),y-round(5*m),x+round(50*m),y-round(80*m));
line(x+round(50*m),y-round(80*m),x+round(50*m),y-round(5*m));
floodfill(x+round(65*m),y-round(10*m),clwhite);
floodfill(x+round(45*m),y-round(15*m),clwhite);
end;
var x,y:integer;
    m:real;
begin
setbrushcolor(clAqua);
rectangle(0,0,700,500);
lockdrawing;
x:=0;
y:=windowheight div 2;
m:=1.2;
repeat
clearwindow(clAqua);
Kor (x,y,m);
sleep(50);
x:=x+2;
redraw;
until x>windowwidth-round(140*m);
 
end.
Добавлено через 3 секунды
1)
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
uses graphABC;
procedure Kor (x,y:integer;m:real);
begin
setpencolor(clbrown);
setbrushcolor(clbrown);
setpenwidth(3);
rectangle(x+round(10*m),y,x+round(110*m),y+round(20*m));
line(x+round(109*m),y+round(18*m),x+round(140*m),y);
line(x+round(140*m),y,x+round(109*m),y);
floodfill(x+round(115*m),y+round(5*m),clbrown);
setpencolor(clwhite);
line(x+round(60*m),y-round(5*m),x+round(140*m),y-round(5*m));
line(x+round(140*m),y-round(5*m),x+round(60*m),y-round(100*m));
line(x+round(60*m),y-round(100*m),x+round(60*m),y-round(5*m));
line(x+round(50*m),y-round(5*m),x+round(10*m),y-round(5*m));
line(x+round(10*m),y-round(5*m),x+round(50*m),y-round(80*m));
line(x+round(50*m),y-round(80*m),x+round(50*m),y-round(5*m));
floodfill(x+round(65*m),y-round(10*m),clwhite);
floodfill(x+round(45*m),y-round(15*m),clwhite);
end;
begin
setbrushcolor(clAqua);
rectangle(0,0,700,500);
Kor (150,200,1);
Kor(350,300,1.5);
Kor(100,400,0.5);
end.
2)
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
uses graphABC;
procedure Kor (x,y:integer;m:real);
begin
setpencolor(clbrown);
setbrushcolor(clbrown);
setpenwidth(3);
rectangle(x+round(10*m),y,x+round(110*m),y+round(20*m));
line(x+round(109*m),y+round(18*m),x+round(140*m),y);
line(x+round(140*m),y,x+round(109*m),y);
floodfill(x+round(115*m),y+round(5*m),clbrown);
setpencolor(clwhite);
line(x+round(60*m),y-round(5*m),x+round(140*m),y-round(5*m));
line(x+round(140*m),y-round(5*m),x+round(60*m),y-round(100*m));
line(x+round(60*m),y-round(100*m),x+round(60*m),y-round(5*m));
line(x+round(50*m),y-round(5*m),x+round(10*m),y-round(5*m));
line(x+round(10*m),y-round(5*m),x+round(50*m),y-round(80*m));
line(x+round(50*m),y-round(80*m),x+round(50*m),y-round(5*m));
floodfill(x+round(65*m),y-round(10*m),clwhite);
floodfill(x+round(45*m),y-round(15*m),clwhite);
end;
var x,y:integer;
    m:real;
begin
setbrushcolor(clAqua);
rectangle(0,0,700,500);
lockdrawing;
x:=0;
y:=windowheight div 2;
m:=1.2;
repeat
clearwindow(clAqua);
Kor (x,y,m);
sleep(50);
x:=x+2;
redraw;
until x>windowwidth-round(140*m);
 
end.
2
26.09.2014, 15:56
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
26.09.2014, 15:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Составить процедуру рисования фигуры
1) Составить процедуру рисования фигуры ...

Составить процедуру рисования фигуры через цикл
составить процедуру рисования фигуры через цикл

Как используя операторы цикла и графики составить программу для рисования на экране каскада эллипсов
Используя операторы цикла и графики, составьте программу для рисования на экране следующего

Как провести прямую, соединяющую две точки, не используя процедуру Line?
Точки заданы с клавиатуры. Уравнение прямой y=kx+b k=(y2-y1)/(x2-x1) b=y1-kx1


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Блоги программистов
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­хро­н­н­ы­й счётчик с управляющим сигналом задержки).
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru