1 / 1 / 2
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 34
|
|
1 | |
Игра "Пушечная дуэль"; Записать уравнение движение тела, брошенного под углом к горизонту27.06.2014, 22:27. Показов 5442. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Не получается записать уравнение движение тела, брошенного под углом к горизонту, чтобы рассчитать траекторию полета ядра.Пока возникли трудности только здесь. Можно пожалуйста хотя бы пример какой нибудь формулы?
0
|
27.06.2014, 22:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Полет тела, брошенного под углом к горизонту Полёт тела, брошенного под углом к горизонту с земли Моделирование полёта тела, брошенного под углом к горизонту Составить таблицу положений тела, брошенного под углом к горизонту Изучение движения тела, брошенного под углом к горизонту с некоторой начальной скоростью |
908 / 756 / 833
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,561
|
|
27.06.2014, 23:12 | 2 |
Сообщение было отмечено ildwine как решение
Решение
Движение тела брошенного под углом к горизонту:
1
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 34
|
|
28.06.2014, 00:12 [ТС] | 3 |
Спасибо, формула впринципе то знакомая, осталось только бинды задать, а возможно сделать чтобы траектория выводилась не одним отрезком, а множеством маленьких коротких, чтобы прям дуга была?
0
|
908 / 756 / 833
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,561
|
||||||
28.06.2014, 01:17 | 4 | |||||
Сообщение было отмечено leWire как решение
Решение
Может, это вам поможет:
1
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 34
|
||||||
29.06.2014, 02:53 [ТС] | 5 | |||||
Да, помогло, благодарю.
Добавлено через 13 часов 16 минут Блин, не втыкаю вообще почему кнопки не работают, укажите на ошибки пожалуйста, знаю что координаты не совпадают с дулом, хотел сначала сделать кнопки рабочими, и еще интересует, как можно сделать вывод на экран, чтобы было видно как значения меняются?
0
|
908 / 756 / 833
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,561
|
||||||
29.06.2014, 05:43 | 6 | |||||
Вам не нужно модуль Crt, вместо него я поставил Events. При изменении параметров стрелками значения видно в названии окна; для того, чтобы стереть окно пользуемся клавишой С. А вообще для таких заданий подходит работа с формами, там есть компонент PaintBox, в котором происходит прорисовка.
2
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 34
|
||||||
29.06.2014, 15:29 [ТС] | 7 | |||||
Сообщение было отмечено кот Бегемот как решение
Решение
Аа, понял, спасибо, теперь могу продолжить.
Добавлено через 9 часов 26 минут Вообщем хотел реализовать пошаговую игру, то есть ход игрока 1, и ход игрока 2. С условием если есть попадание, скажем, от первого игрока. Попадание хотел проверить через массив значений, но думаю что это не лучшая идея наверно. canonduel.pas(197) : Ошибка времени выполнения: Индекс находился вне границ массива.
0
|
908 / 756 / 833
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,561
|
||||||
29.06.2014, 18:53 | 8 | |||||
Попадание надо проверять в некоторый заданный интервал. И не нужно писать по нескольку раз одни и те же процедуры. Если бросает первый игрок, то z = 1, если второй, то z = 2. Нужно еще смотреть, чтобы угол alfa не был равен 90 или -90, так как будет деление на 0, но это ты уже сам поставь условия. Можно ещё много чего доработать или изменить:
1
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 34
|
||||||
29.06.2014, 23:14 [ТС] | 9 | |||||
Ну да, так легче.
Согласен насчет доработки, действительно можно до самых мелочей все продумать Добавлено через 2 часа 4 минуты Доброго времени суток erl27, вообщем я ввел условия для углов, только не понимаю одного, для чего Вы сделали это условие if z = 1 then inc(i) else dec(i), я пытался сделать так, чтобы даже после промаха, ход переходил к игроку другому, но у меня не переходит, и пишет только как и должно "Miss!", ну или если без перехода после промаха делать, это тогда нужно "Жизни" вводить, а это лишняя морока, т.к. просто не меняя координаты можно выносить противника, и чтобы был баланс, вводить урон, чем ближе к точке посередине, тем больше жизней(квадратиков каких-нибудь) забирает выстрел. Но это все мелочи, мне важно сделать сейчас именно поочередную стрельбу, показать основу, альфа-версию так сказать, преподавателю, и потом уже подштриховать где надо. P.S. Да, я тупо закрашиваю надпись потому-что не знаю как стереть =(.
0
|
908 / 756 / 833
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,561
|
||||||
30.06.2014, 13:36 | 10 | |||||
Это условие направление движения: 1-й бросает вправо, 2-й - влево. Условие при попадании напишешь сам, какое тебе нужно. Опять в процедуре ты записал несколько раз одно и тоже (Text1)
Мне кажется, у тебя PascalABC.Net стоит?
0
|
30.06.2014, 13:36 | |
30.06.2014, 13:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Составить уравнение движение тела, брошенного под углом к горизонту с некоторой высоты Движение тела брошенного под углом к горизонту Движение тела, брошенного под углом к горизонту Движение тела, брошенного под углом к горизонту Движение тела , брошенного под углом к горизонту Движение тела, брошенного под углом к горизонту Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |