0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 4
|
|
Антон решает задачи. Подскажите Антону, в каком порядке нужно решать задачи, чтобы на выполнение всей работы ушло как можно меньше времени31.01.2014, 18:01. Показов 4654. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Пожалуйста помогите с задачей
Мальчик Антон решает вступительную работу в летний математический лагерь. В ней N заданий, которые можно выполнять в произвольном порядке. Разные задачи требуют разного времени для решения. При этом известно, что если задание с номером i выполнять j-м по счету, Антону потребуется Ti*j времени: чем больше думаешь, тем больше устаешь. Например, если начать с первой задачи, а затем выполнить вторую, то потребуется T1*1 + T2*2 времени, а если выполнить сначала вторую задачу, а затем первую – то T2*1 + T1*2. Подскажите Антону, в каком порядке нужно решать задачи, чтобы на выполнение всей работы ушло как можно меньше времени. Входные данные В первой строке вводится число N, во второй строке —N чисел через пробелT1, T2, …, TN, разделенные пробелами. Все числа целые и удовлетворяют следующим ограничениям: 0 < N ≤ 10, 0 < Ti ≤ 100. Выходные данные Требуется вывести сначала минимальное время, за которое можно решить все задачи, а затем – номера задач в том порядке, в котором их нужно решать, чтобы уложиться в это время. Все числа разделяются пробелами. Если решений несколько, нужно выдать любое из них. Пример: Ввод:2 2 3 Вывод:7 2 1
0
|
31.01.2014, 18:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Подскажите, как решать подобные задачи? В теории работы разобралась, а применить на практике не получается
Какие типовые коммерческие задачи нужно уметь решать на С++? |
![]() ![]() 4728 / 2549 / 757
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,568
|
||||||
01.02.2014, 07:49 | ||||||
![]() Решение
жадный алгоритм:
0
|
01.02.2014, 07:49 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Какие практические задачи можно решать при помощи Q#?
Как решать эти задачи Как решать такие задачи? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|