0 / 0 / 1
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 32
|
||||||
Посчитать абсолютную и относительную погрешность17.11.2013, 14:48. Показов 7197. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Как посчитать, а то уже голову сломал((((
0
|
17.11.2013, 14:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Рассчитать абсолютную и относительную погрешность измерения Определить абсолютную и относительную погрешность измерения |
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
17.11.2013, 15:06 | ||||||
![]() Решение
Добавлено через 3 минуты То же относится и к приближенным вычислениям
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 32
|
|
17.11.2013, 15:27 [ТС] | |
это типо не известная функция.Я делал исходя из правила: вв функцию F(x,y) помимо аргумента х входит и сама неизвестная функция у
я это знаю, просто как реализовать это, не пойму че то Добавлено через 17 минут напиши код, как посчитать ее
0
|
17.11.2013, 15:27 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Вычислить ряд Тейлора, абсолютную и относительную погрешность Определить абсолютную и относительную погрешность приближенного числа x Найти абсолютную и относительную погрешности Ограничить абсолютную и относительную величину Определите абсолютную и относительную стоимость Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|