![]() |
||||||
Полезные коды для PascalABC.NET23.03.2013, 15:03. Показов 320991. Ответов 133
Метки графика в pascalabc.net, графические процедуры pascalabc.net, заполнить матрицу, игры, игры на паскале, коды, полезные коды, рисование в pascalabc.net, формы pascalabc.net (Все метки)
В этой теме размещаются полезные исходники программ, различные процедуры и функции, а так же готовые решения на часто задаваемые вопросы, написанные на PascalABC.NET.
Поддержать тему и добавить свои примеры, исходники и пр. может каждый, после того, как ознакомиться с правилами темы: Правила темы!
Путеводитель по теме: Работа с формами:
Готовые решения: Готовые решения на часто задаваемые вопросы.
Работа с графикой: Исходники программ, работающих с графикой и графическими библиотеками (GraphABC, OpenGL и пр.).
Проектирование игр: Инструкции, советы и пр.: Инструкции, касающиеся работы с PascalABC.NET, советы для новичков и пр.
Работа со строками:
Базовые алгоритмы:
25
|
23.03.2013, 15:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
133
Модуль для PascalABC.NET
|
![]() |
||||||
23.03.2013, 15:03 [ТС] | ||||||
В: Как сделать скриншот экрана?
О: Делаем скриншот экрана
Вот таким небольшим кодом можно сделать скриншот экрана:
4
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.03.2013, 15:03 [ТС] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В: Как/зачем объявлять переменную в заголовке цикла for?
О: Объявление параметра цикла for в заголовке цикла
Многие новички, да и более опытные программисты перешедшие с Turbo/Free Pascal'я часто задают вопрос: как работает такая конструкция и зачем она нужна?
![]()
2
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||
23.03.2013, 15:03 [ТС] | ||||||||||||||||||||||||||
В: Как установить свою иконку приложения?
О: Делаем свою иконку приложения
Создадим простенькую программку и сохраним её:
Затем открываем командную строку (Пуск - Выполнить - cmd - Ок) и пишем туда:
12
|
![]() |
||||||
23.03.2013, 15:03 [ТС] | ||||||
В: Как нарисовать кота, с помощью PascalABC.NET?
О: Рисуем кота на PascalABC.NET, с помощью GraphABC
1
|
![]() |
|||||||||||||||||||||
23.03.2013, 15:03 [ТС] | |||||||||||||||||||||
В: Как воспроизвести музыкальный (.mp3) файл?
О: Воспроизведение музыки в PascalABC.NET
Следующим кодом можно открывать различные музыкальные форматы (.wav, .mp3), но пробовал только .mp3 остальные не знаю.
4
|
![]() |
||||||
23.03.2013, 15:03 [ТС] | ||||||
В: Как добавить программу в автозапуск или удалить её от туда?
О: Добавление и удаление программы в\из автозапуск(а)
2
|
![]() |
|||||||||||||||||||||
23.03.2013, 15:03 [ТС] | |||||||||||||||||||||
В: Как двигать форму без границ?
О: Двигаем форму без границ (FormBorderStyle.None)
Для начала делаем событие на нажатие кнопки мыши:
Далее пишем коротенькую процедуру, которая будет отвечать за "отпускание" кнопки:
Последний шаг делаем событие по движению мыши:
Вот целый код:
2
|
![]() |
||||||
23.03.2013, 15:03 [ТС] | ||||||
В: Как сделать форму круглой, или любой другой формы?
О: Делаем форму круглой (или любой другой формы)
Не по теме: Форма формы O_o. Извиняюсь за тавтологию) Сначала рисуем фон нашей формы например круглый.
1
|
![]() |
|
23.03.2013, 15:03 [ТС] | |
В: Можно ли сделать 3D игру на PascalABC.NET? Если да, то как?
О: OpenGL и PascalABC.NET
Предоставляю вашему вниманию модуль OpenGL, написанный на PascalABC.NET. Если вы хотите сделать 3D игру и знаете как работать с OpenGL (не обязательно под Pascal т.к. они идентичны) можете смело приступать
![]()
5
|
![]() |
||||||
23.03.2013, 15:03 [ТС] | ||||||
В: Как программно выключить компьютер?
О: Выключение компьютера
8
|
![]() 1682 / 1097 / 489
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 5,360
|
||||||
23.03.2013, 22:39 | ||||||
BaboshinSD,тема действительно полезная.Я например в PascalABC.NET не пишу,изучаю чистый Паскаль без наворотов но хотелось бы и PascalABC.NET знать.
В:Как создать приложение с окном(пустым)? О: приложение с окном
4
|
![]() |
||||||
23.03.2013, 22:45 [ТС] | ||||||
Андрей_Новичок, если нужно просто пустое окно можно короче записать:
2
|
![]() |
||||||
24.03.2013, 15:55 [ТС] | ||||||
В:покажите программу с кнопкой и обработчиком нажатия кнопки,самым простым, например, чтобы менялся текст заголовка окна.
О: вот, основные строчки закомментировал: Кнопка и обработчик нажатия кнопки
7
|
12.04.2013, 17:50 | |||||||||||
Попробовал код на mp3 Полезные коды для PascalABC.NET
не работает (Ошибка при чтении сборки 'C:\Windows\Microsoft.NET\assembly\GAC_3 2\PresentationCore\v4.0_4.0.0.0__31bf385 6ad364e35\PresentationCore.dll') Вот этот работает В: Как проигрывать звук в PascalABC.NET? О: Media soundPlayer
2
|
![]() |
||||||
13.04.2013, 14:30 [ТС] | ||||||
В: А можно сделать так, чтобы одновременно воспроизводил несколько звуков?
О, создайте 2 экземпляра плеера: 2 экземпляра плеера
7
|
21.04.2013, 15:15 | ||||||||||||||||
В: Как перевернуть строку процедурой?
О: Процедура ReverseString
Да, мне известно что есть функция которая возвращает перевернутую строку Но это процедура которая переворачивает введеную переменную без присваивания Нашел такую фичу: Если описание процедуры такое: (var s:string) то в процессе выполнения будет использоваться не переменная s а та переменная, которая была написана в этом месте То есть Кликните здесь для просмотра кода
равноценно Кликните здесь для просмотра кода
2
|
21.04.2013, 15:15 | ||||||
В: Функция которая возвращает количество указанной буквы?
О: Функция Count
1
|
21.04.2013, 16:03 | |||||||||||||||||||||
В: Процедура помещающая слова из строки в массив?
О: процедура count
Код доказательства что это работает
Кстати, В: Вывести массив строк? О: процедура WritelnArray
Выводит массив в столбик
процедура WriteArray
Выводит в строчку массив
2
|
21.04.2013, 16:03 | ||||||
Знаешь процедуру inc(i:integer) ?
Вот её код procedure Inc
без var не будет работать
0
|
21.04.2013, 16:03 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Есть ли PascalABC.NET для Mac OS X? Процедура GetMem для PascalABC.NET Исправить код для PascalABC.net
Надо найти библиотеку для PascalABC NET Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|