![]() |
||||||
Полезные коды для PascalABC.NET23.03.2013, 15:03. Показов 320063. Ответов 133
Метки графика в pascalabc.net, графические процедуры pascalabc.net, заполнить матрицу, игры, игры на паскале, коды, полезные коды, рисование в pascalabc.net, формы pascalabc.net (Все метки)
В этой теме размещаются полезные исходники программ, различные процедуры и функции, а так же готовые решения на часто задаваемые вопросы, написанные на PascalABC.NET.
Поддержать тему и добавить свои примеры, исходники и пр. может каждый, после того, как ознакомиться с правилами темы: Правила темы!
Путеводитель по теме: Работа с формами:
Готовые решения: Готовые решения на часто задаваемые вопросы.
Работа с графикой: Исходники программ, работающих с графикой и графическими библиотеками (GraphABC, OpenGL и пр.).
Проектирование игр: Инструкции, советы и пр.: Инструкции, касающиеся работы с PascalABC.NET, советы для новичков и пр.
Работа со строками:
Базовые алгоритмы:
25
|
23.03.2013, 15:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
133
Модуль для PascalABC.NET
|
Alvin Seville
![]() |
||||||||||||||||
09.08.2018, 11:16 | ||||||||||||||||
В: Как изменить символ строки?
О:
В: Как проверить, что начиная с i-ого символа строка содержит только пробелы? О:
В: Как реализуется StringDefaultPropertySet? О:
0
|
Alvin Seville
![]() |
|
21.04.2019, 19:08 | |
npoh, он давно уже неактивен (Последняя активность: 21.01.2014 00:55).
0
|
![]() 2351 / 1454 / 526
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 4,795
|
|
21.04.2019, 20:15 | |
А чем вам архивы не нравятся? Вы не умеете скачивать WinRAR? У него пробная версия, хоть и написано что месяц - вообще бесконечна. А без архиватора жить вообще сложно.
Но вообще, я сам пытался на тех играх научится использовать OpenGL - в итоге туториалы для C++ OpenGL больше помогли, ибо Eclipse и Serious Slam написаны на очень старой версии компилятора. Заставить их компилироваться нереально. Если хотите рабочие примеры - посмотрите, к примеру, сюда. Эта игра, конечно, не доделана, но она хотя бы компилируется и запускается...
0
|
257 / 149 / 70
Регистрация: 29.07.2018
Сообщений: 1,249
|
||||||
05.08.2019, 19:12 | ||||||
класс кнопки в GraphWPF
0
|
![]() |
|
06.09.2020, 21:24 | |
Игра Сапер (Минер) на PascalABC.net Используются модули GraphWPF и Timers
0
|
![]() |
||||||
06.09.2020, 21:39 | ||||||
Игра Сапер (Минер) на PascalABC.net Используются модули GraphWPF и Timers
Кликните здесь для просмотра всего текста
1
|
![]() |
||||||
10.09.2020, 10:23 | ||||||
Игра Сапер на PascalABC.net (законченный вариант)
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
257 / 149 / 70
Регистрация: 29.07.2018
Сообщений: 1,249
|
|||||||||||
25.07.2021, 15:04 | |||||||||||
Модуль для упрощения работы с событиями мыши в WPF
Кликните здесь для просмотра всего текста
Добавлено через 3 минуты Класс кнопок в WPF (с использованием модуля MouseEventsWPF:https://www.cyberforum.ru/post15635221.html) Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
![]() 27 / 22 / 6
Регистрация: 18.09.2023
Сообщений: 210
|
|
23.09.2023, 18:21 | |
строка 1 program qq;
строка называется заголовком программы и не является обязательной. В PascalABC.NET использование заголовка программы считается устаревшим. 25 строка if play=true then begin ... end; достаточно написать if play then ... 1. не нужна дополнительная проверка play 2. операторные скобки begin end также не нужны, т.к. после then идет оператор цикл
0
|
Администратор
![]() ![]() |
|
23.09.2023, 19:00 | |
agvego5, кому вы отвечаете?
0
|
![]() 27 / 22 / 6
Регистрация: 18.09.2023
Сообщений: 210
|
|
24.09.2023, 09:18 | |
Makloth
0
|
24.09.2023, 09:18 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
134
Есть ли PascalABC.NET для Mac OS X? Процедура GetMem для PascalABC.NET Исправить код для PascalABC.net
Надо найти библиотеку для PascalABC NET Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|