0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2023
Сообщений: 31
|
|
Методом Монте-Карло определить площадь фигуры14.01.2025, 14:46. Показов 466. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Поздравляю всех читающих с прошедшим Новым Годом и поздравляю со Старым Новым Годом.
Задача: Методом Монте-Карло определить площадь закрашенной фигуры. Сравнить найденное значение с вычисленным геометрическим путём. Код для программы PascalABC.NET. Прошу помочь с решением задачи.
0
|
14.01.2025, 14:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Найти площадь фигуры методом Монте-Карло Найти площадь методом Монте-Карло
|
188 / 141 / 58
Регистрация: 14.06.2024
Сообщений: 387
|
||||||
14.01.2025, 16:39 | ||||||
1
|
Модератор
10146 / 5483 / 3370
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,776
|
||||||
14.01.2025, 22:43 | ||||||
udmurt2024, Ваша программа получилась так себе, но её можно улучшить:
0
|
![]() 2351 / 1454 / 526
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 4,795
|
||||||
15.01.2025, 03:30 | ||||||
Как может 2^56 получиться?
Максимум в 64-битный флоат можно записать 53 бита: 52 мантисы, но если уменьшать экспоненту - имеем бесконечнюу (почти) геометрическую последовательность с шагом 1/2, поэтому сумма кол-ва вариантов будет в 2 раза больше. В .Net Core 53 бита и заполняет, но в .Net Framework (на котором пока что этот паскаль) пишет только 31 бит (конвертирует из integer ).И умножение на 8 должно менять только экспоненту, не трогая мантису, а значит вариантов должно остаться столько же... Тем временем 7 * random + random даст не равномерное распределение - шанс получить 0..1 или 7..8 меньше:
Random(0.0, 8.0) .
0
|
Модератор
10146 / 5483 / 3370
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,776
|
|
15.01.2025, 10:43 | |
Да, что-то я тупанул... Конечно же, никак не может получиться 256, потому что всё равно мантисса числа будет усечена до 53 разрядов. И поэтому ещё и
7 * random + random тоже смысла не имеет. Получается 253=9007199254740992 возможных чисел.Почему тупанул? Так числами начал бросаться,
0
|
15.01.2025, 10:43 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Нахождение площади методом Монте-Карло. Вычисление интеграла методом Монте-Карло Нахождение площади методом Монте-Карло Найти длину отрезка методом Монте-Карло Определить площадь фигуры методом Монте Карло. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|