Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
PascalABC.NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 73
1

Крестики и нолики

17.03.2018, 11:17. Показов 2259. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Ребят, нужно сделать чтобы крестики и нолики нажимались мышкой и в конце было кто победил и кто проиграл
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
uses
  GraphABC, ABCButtons;
 
var
{s1,s2,s3,s4,s5,s6,s7,s8,s9,p1,p2,v,n,x,y,w:integer;
label 1,2,3,4,5,6;}
a,b,c, d,t: buttonabc;
fon,fon1: Picture;
procedure bot;forward; 
procedure two;forward; 
procedure tutorial;forward; 
procedure igra;forward;
procedure menu; 
begin 
fon := Picture.Create('C:\Users\Admin\Desktop/b2'+'.jpg'); 
fon.Draw(0, 0); 
 
begin 
 
B := new ButtonABC(250, 50, 200, 50, 'старт', clAzure); 
c := new ButtonABC(250, 150, 200, 50, 'выбрать уровень', clAzure);
d := new ButtonABC(250, 250, 200, 50, 'инструкция к игре', clAzure); 
a := new ButtonABC(250, 350, 200, 50, 'выйти из игры', clAzure); 
B.OnClick := bot; 
c.OnClick := two; 
d.OnClick := tutorial; 
a.OnClick := closewindow; 
 
end; 
end; 
procedure bot;
begin
clearwindow;
b.destroy; 
c.destroy; 
a.destroy; 
d.destroy; 
t:= new ButtonABC(700, 400,100,50, 'В главное меню', clAzure); 
t.OnClick := menu; 
 
end;
 
procedure two; 
begin 
clearwindow;
b.destroy; 
c.destroy; 
a.destroy; 
d.destroy; 
igra;
t:= new ButtonABC(700, 400,100,50, 'В главное меню', clAzure); 
t.OnClick := menu; end;
procedure igra;
var
s1,s2,s3,s4,s5,s6,s7,s8,s9,p1,p2,v,n,x,y,w:integer;
label 1,2,3,4,5,6;
begin
s1:=0;
s2:=0;
s3:=0;
s4:=0;
s5:=0;
s6:=0;
s7:=0;
s8:=0;
s9:=0;
rectangle(95,15,545,465);
rectangle(95,15,395,315);
rectangle(95,15,245,165);
rectangle(545,465,245,165);
rectangle(545,465,395,315);
rectangle(395,315,245,165);
 
1:read(p1);
if p1=1 then 
if s1=0 then s1:=1 else goto 1;
if p1=2 then 
if s2=0 then s2:=1 else goto 1;
if p1=3 then 
if s3=0 then s3:=1 else goto 1;
if p1=4 then 
if s4=0 then s4:=1 else goto 1;
if p1=5 then 
if s5=0 then s5:=1 else goto 1;
if p1=6 then 
if s6=0 then s6:=1 else goto 1;
if p1=7 then 
if s7=0 then s7:=1 else goto 1;
if p1=8 then 
if s8=0 then s8:=1 else goto 1;
if p1=9 then 
if s9=0 then s9:=1 else goto 1;
if p1>9 then goto 1;
 
if s7=1 then 
begin
setpencolor(clRed);
line(110+150*0,30+150*0,230+150*0,150+150*0);
line(110+150*0,150+150*0,230+150*0,30+150*0);
end;
 
if s8=1 then 
begin
setpencolor(clRed);
line(110+150*1,30+150*0,230+150*1,150+150*0);
line(110+150*1,150+150*0,230+150*1,30+150*0);
end;
 
if s9=1 then 
begin
setpencolor(clRed);
line(110+150*2,30+150*0,230+150*2,150+150*0);
line(110+150*2,150+150*0,230+150*2,30+150*0);
end;
 
if s4=1 then 
begin
setpencolor(clRed);
line(110+150*0,30+150*1,230+150*0,150+150*1);
line(110+150*0,150+150*1,230+150*0,30+150*1);
end;
 
if s5=1 then 
begin
setpencolor(clRed);
line(110+150*1,30+150*1,230+150*1,150+150*1);
line(110+150*1,150+150*1,230+150*1,30+150*1);
end;
 
if s6=1 then 
begin
setpencolor(clRed);
line(110+150*2,30+150*1,230+150*2,150+150*1);
line(110+150*2,150+150*1,230+150*2,30+150*1);
end;
 
if s1=1 then 
begin
setpencolor(clRed);
line(110+150*0,30+150*2,230+150*0,150+150*2);
line(110+150*0,150+150*2,230+150*0,30+150*2);
end;
 
if s2=1 then 
begin
setpencolor(clRed);
line(110+150*1,30+150*2,230+150*1,150+150*2);
line(110+150*1,150+150*2,230+150*1,30+150*2);
end;
 
if s3=1 then 
begin
setpencolor(clRed);
line(110+150*2,30+150*2,230+150*2,150+150*2);
line(110+150*2,150+150*2,230+150*2,30+150*2);
end;
 
if (s1>0) and (s2>0) and (s3>0) and (s4>0) and (s5>0) and (s5>0) and (s6>0) and (s7>0)  and (s7>0) and (s8>0) and (s9>0) then goto 6;
 
2:read(p2);
if p2=1 then 
if s1=0 then s1:=2 else goto 2;
if p2=2 then 
if s2=0 then s2:=2 else goto 2;
if p2=3 then 
if s3=0 then s3:=2 else goto 2;
if p2=4 then 
if s4=0 then s4:=2 else goto 2;
if p2=5 then 
if s5=0 then s5:=2 else goto 2;
if p2=6 then 
if s6=0 then s6:=2 else goto 2;
if p2=7 then 
if s7=0 then s7:=2 else goto 2;
if p2=8 then 
if s8=0 then s8:=2 else goto 2;
if p2=9 then 
if s9=0 then s9:=2 else goto 2;
if p2>9 then goto 2;
 
if s7=2 then 
begin
setpencolor(clBlue);
circle(170+150*0,90+150*0,60);
end;
 
if s8=2 then 
begin
setpencolor(clBlue);
circle(170+150*1,90+150*0,60);
end;
 
if s9=2 then 
begin
setpencolor(clBlue);
circle(170+150*2,90+150*0,60);
end;
 
if s4=2 then 
begin
setpencolor(clBlue);
circle(170+150*0,90+150*1,60);
end;
 
if s5=2 then 
begin
setpencolor(clBlue);
circle(170+150*1,90+150*1,60);
end;
 
if s6=2 then 
begin
setpencolor(clBlue);
circle(170+150*2,90+150*1,60);
end;
 
if s1=2 then 
begin
setpencolor(clBlue);
circle(170+150*0,90+150*2,60);
end;
 
if s2=2 then 
begin
setpencolor(clBlue);
circle(170+150*1,90+150*2,60);
end;
 
if s3=2 then 
begin
setpencolor(clBlue);
circle(170+150*2,90+150*2,60);
end;
 
6:if (s7=s8) and (s8=s9) and (s9=1) then v:=1;
if (s4=s5) and (s5=s6) and (s6=1) then v:=1;
if (s1=s2) and (s2=s3) and (s3=1) then v:=1;
if (s1=s4) and (s4=s7) and (s7=1) then v:=1;
if (s2=s5) and (s5=s8) and (s8=1) then v:=1;
if (s3=s6) and (s6=s9) and (s9=1) then v:=1;
if (s3=s5) and (s5=s7) and (s7=1) then v:=1;
if (s1=s5) and (s5=s9) and (s9=1) then v:=1;
 
if v=1 then n:=1;
 
if (s7=s8) and (s8=s9) and (s9=2) then v:=2;
if (s4=s5) and (s5=s6) and (s6=2) then v:=2;
if (s1=s2) and (s2=s3) and (s3=2) then v:=2;
if (s1=s4) and (s4=s7) and (s7=2) then v:=2;
if (s2=s5) and (s5=s8) and (s8=2) then v:=2;
if (s3=s6) and (s6=s9) and (s9=2) then v:=2;
if (s3=s5) and (s5=s7) and (s7=2) then v:=2;
if (s1=s5) and (s5=s9) and (s9=2) then v:=2;
 
 
if (n=1) and (v=2) then n:=2;
 
if v<2 then
if (s1>0) and (s2>0) and (s3>0) and (s4>0) and (s5>0) and (s5>0) and (s6>0) and (s7>0)  and (s7>0) and (s8>0) and (s9>0) then n:=2;
 
if v=1 then 
begin
setpencolor(clRed);
3:x:=random(635)+6;
y:=random(475)+6;
line(x-5,y-5,x+5,y+5);
line(x+5,y-5,x-5,y+5);
sleep(50);
goto 3;
end;
 
if n=2 then 
begin
4:x:=random(635)+6;
y:=random(475)+6;
w:=random(2)+1;
if w=1 then
begin
setpencolor(clRed);
line(x-5,y-5,x+5,y+5);
line(x+5,y-5,x-5,y+5);
sleep(50);
goto 4;
end;
x:=random(640)+1;
y:=random(480)+1;
setpencolor(clBlue);
circle(x,y,5);
sleep(50);
goto 4;
end;
 
if v=2 then 
begin
setpencolor(clBlue);
5:x:=random(640)+1;
y:=random(480)+1;
circle(x,y,5);
sleep(50);
goto 5;
end;
 
goto 1;
 
end;
 
procedure tutorial; begin 
clearwindow; 
b.destroy; 
c.destroy; 
a.destroy; 
d.destroy; 
fon1 := Picture.Create('C:\Users\Admin\Desktop/b2'+'.jpg'); 
fon1.Draw(0, 0); 
t:= new ButtonABC(700, 400,100,50, 'Назад', clAzure); 
t.OnClick := menu; 
 end;
 
 
 
begin
setwindowwidth(800); 
 setwindowheight(450);
 menu;
{fon := Picture.Create('C:\Users\Admin\Desktop/b2'+'.jpg'); 
  fon.Draw(0, 0);
  B := new ButtonABC(250, 50, 200, 50, 'Игра с ботом', clAzure);
  c := new ButtonABC(250, 150, 200, 50, 'Игра на двоих', clAzure);
  d := new ButtonABC(250, 250, 200, 50, 'Справка по игре', clAzure);
  a := new ButtonABC(250, 350, 200, 50, 'Выход из игры', clAzure);
  B.OnClick := bot; 
  c.OnClick := two;
  d.OnClick := tutorial;
  a.OnClick:= closewindow;}
 
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
17.03.2018, 11:17
Ответы с готовыми решениями:

Крестики-нолики: плохо прорисовываются "нолики"
Я, наверное, всех уже достал своей игрой, но я опять напоролся на подводный камень. Игра -...

Крестики-Нолики
Программисты, помогите пожалуйста!:) Пытаюсь сделать крестики - нолики на PascalABC.NET, но...

Игра: Крестики-нолики
program tictac; uses GraphAbc, ABCobjects; var mas: array of rectangleABC; wx, wy,...

Игра крестики-нолики
Сталкиваюсь с этой проблемой не первый раз. Суть проблемы в том,что когда я пытаюсь прописать код...

14
Почетный модератор
64305 / 47602 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
17.03.2018, 11:31 2
Если уж код выкладываете, то и картинки тоже выложите в тему.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 73
17.03.2018, 11:34  [ТС] 3
Вот картинка
Изображения
 
0
Alvin Seville
343 / 273 / 134
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 4,537
Записей в блоге: 9
17.03.2018, 18:46 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено danil0806 как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
uses GraphABC;
const
  N = 2;
  Z = '0';
  K = 'X';
  Size = 200;
  Border = 1;
  Sx = 1200;
  Sy = 70;
 
var
  Matrix: array [0..N, 0..N] of char;
  Player1: boolean;
 
procedure Draw();
  procedure DrawZ(i, j: integer);
  begin
    SetPenColor(clCyan);
    SetPenWidth(4);
    var size2 := Size div 2;
    DrawCircle((i + 1) * Size - size2, (j + 1) * Size - size2, Round(size2 * 0.7));
  end;
  
  procedure DrawK(i, j: integer);
    procedure RLine(x, y, x1, y1: real):=Line(Round(x), Round(y), Round(x1), Round(y1));
 
  begin
    SetPenColor(clPink);
    SetPenWidth(4);
    var size2 := Size div 2 * 0.3;
    var cx1 := i * Size + size2;
    var cy1 := j * Size + size2;
    var cx2 := (i + 1) * Size - size2;
    var cy2 := (j + 1) * Size - size2;
    RLine(cx1, cy1, cx2, cy2);
    RLine(cx1, cy2, cx2, cy1);
  end;
 
  begin
    ClearWindow(clBlack);
    if Player1 then SetWindowCaption('Ходит первый игрок') else SetWindowCaption('Ходит второй игрок');
    for var i := 0 to N do
      for var j := 0 to N do
      begin
        SetPenColor(clLightBlue);
        SetPenWidth(1);
        DrawRectangle(i * Size + Border, j * Size + Border, (i + 1) * Size - Border, (j + 1) * Size - Border);
        if Matrix[i, j] = Z then DrawZ(i, j)
        else if Matrix[i, j] = K then DrawK(i, j);
      end;
    Redraw();
  end;
 
function Won(c: char): boolean;
var
  count: byte;
begin
  Result := false;
  for var i := 0 to N do
  begin
    count := 0;
    for var j := 0 to N do
      if Matrix[i, j] = c then Inc(count);
    if count = 3 then Result := true;
  end;
  
  if not Result then
  begin
    for var i := 0 to N do
    begin
      count := 0;
      for var j := 0 to N do
        if Matrix[j, i] = c then Inc(count);
      if count = 3 then Result := true;
    end;
    
    if not Result then
    begin
      count := 0;
      for var i := 0 to N do
        if Matrix[i, i] = c then Inc(count);
      if count = 3 then Result := true;
      
      if not Result then
      begin
        count := 0;
        for var i := 0 to N do
          if Matrix[N - i, i] = c then Inc(count);
        if count = 3 then Result := true;
      end;
    end;
  end;
end;
 
function IsFull(): boolean;
begin
  Result := true;
  for var i := 0 to N do
    for var j := 0 to N do
      if (Matrix[i, j] <> Z) and (Matrix[i, j] <> K) then
      begin
        Result := false;
        break;
      end;
end;
 
procedure MouseDown(x, y, mb: integer);
  procedure ShowWinner(s: string; c: Color);
  begin
    SetWindowCaption('Результат игры');
    Sleep(2000);
    SetWindowSize(Sx, Sy);
    CenterWindow();
    ClearWindow(clBlack);
    
    SetFontSize(16);
    SetFontStyle(fsBold);
    SetFontColor(c);
    DrawTextCentered(0, 0, Sx, Sy, s);
    
    Redraw();
    Sleep(2000);
    Halt();
  end;
 
begin
  var i := x div Size;
  var j := y div Size;
  if (Matrix[i, j] <> Z) and (Matrix[i, j] <> K) then
  begin
    if Player1 then Matrix[i, j] := Z else Matrix[i, j] := K;
    Draw();
    
    var winnerExists := Won(Z) or Won(K);
    if winnerExists then
      if Player1 then ShowWinner('Игрок первый победил!', clLightBlue) else ShowWinner('Игрок второй победил!', clLightBlue);
    
    if IsFull() and not winnerExists then ShowWinner('Ничья!', clOrange);
    
    Player1 := not Player1;
  end;
end;
 
begin
  var Size2 := Size * 3;
  SetWindowIsFixedSize(true);
  SetWindowSize(Size2, Size2);
  CenterWindow();
  LockDrawing();
  
  Player1 := true;
  Draw();
  
  OnMouseDown := MouseDown;
end.
Добавлено через 29 секунд
Взял отсюда (когда то выкладывал туда код): https://ru.wikibooks.org/wiki/... calABC.Net.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 73
17.03.2018, 20:37  [ТС] 5
А как сделать с ботом?
0
Aimez-vous les baguettes?
193 / 26 / 27
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 165
18.03.2018, 19:55 6
Цитата Сообщение от danil0806 Посмотреть сообщение
А как сделать с ботом?
Всё очень просто: написать ИИ.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 73
19.03.2018, 11:28  [ТС] 7
Ребят, сделайте так же с ботом пожалуйста.. Типа ходит игрок, а следом ход бота
0
Aimez-vous les baguettes?
193 / 26 / 27
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 165
19.03.2018, 15:26 8
Цитата Сообщение от danil0806 Посмотреть сообщение
Ребят, сделайте так же с ботом пожалуйста.. Типа ходит игрок, а следом ход бота
Если Вы поспорили с товарищем, кто лучше программу напишет, не расстраивайтесь: он победил)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 73
19.03.2018, 17:07  [ТС] 9
Это не спор, курсовую пишу..
0
1755 / 1347 / 1407
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 4,267
19.03.2018, 19:45 10
danil0806, а как по мне, её Вам пишет Volobuev Ilya
0
Эксперт Pascal/Delphi
2386 / 1298 / 1492
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 4,661
20.03.2018, 09:06 11
тут с ботом Крестики нолики
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 73
20.03.2018, 09:25  [ТС] 12
Крестики нолики не работает в pascalABC.net
0
Эксперт Pascal/Delphi
2386 / 1298 / 1492
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 4,661
20.03.2018, 13:44 13
Цитата Сообщение от danil0806 Посмотреть сообщение
Крестики нолики не работает в pascalABC.net
а несколько строк исправить лень мешает?

Добавлено через 4 минуты
или сдавай в FPC
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 73
20.03.2018, 15:30  [ТС] 14
и как их исправить, я не профессионал.. Я начинающий программист..
0
Эксперт Pascal/Delphi
2386 / 1298 / 1492
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 4,661
21.03.2018, 08:33 15
Лучший ответ Сообщение было отмечено danil0806 как решение

Решение

Добавлено через 1 час 7 минут
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
uses GraphAbc;
type arr=array[1..3,1..3] of byte;
var
  a:arr;
  b:arr=((2,7,6),(9,5,1),(4,3,8));
  m:integer;
  hod:boolean;
  NGame:boolean;
 
procedure DrawRect(y,x:integer;c,c1:color);
var
  i,j:integer;
begin
  SetBrushColor(c1);
  SetBrushStyle(bsSolid);
  Rectangle(x*100+2,y*100+2,(x+1)*100-2,(y+1)*100-2);
  SetFontName('Times New Roman');
  SetFontColor(c);
  SetFontSize(48);
  if a[y,x]=1 then TextOut(x*100+50-TextWidth('X') div 2,Y*100+50-TextHeight('X') div 2,'X') else
  if a[y,x]=2 then TextOut(x*100+50-TextWidth('0') div 2,Y*100+50-TextHeight('0') div 2,'0');
end;
 
procedure MouseUp(x,y,mb: integer);
var
  tx,ty:integer;
begin
  if ((x>10) and (x<100)) and ((y>WindowHeight-40) and (y<WindowHeight-10)) then NGame:=true;
  if ((x>WindowWidth-100) and (x<WindowWidth-10)) and ((y>WindowHeight-40) and (y<WindowHeight-10)) then CloseWindow;
  tx:=x div 100;
  ty:=y div 100;
  if ((tx>0) and (tx<4)) and ((ty>0) and (ty<4)) and (a[ty,tx]=0) then begin
    a[ty,tx]:=1;
    DrawRect(ty,tx,clRed,clBlue);
    hod:=false;
  end;
end;
 
function EndGame:integer;{0-draw game;2-pc wins;1-human wins;4-continue}
var
  i,j,c,h:integer;
  ok:boolean;
begin
  ok:=true;
  for i:=1 to 3 do 
    if ok then begin
        c:=0;h:=0;
        for j:=1 to 3 do begin
          h:=h+b[i,j]*ord(a[i,j]=1);
          c:=c+b[i,j]*ord(a[i,j]=2);
        end;
       ok:=not((h=15) or (c=15));
     end;
  if ok then
  for j:=1 to 3 do 
    if ok then begin
        c:=0;h:=0;
       for i:=1 to 3 do begin
          h:=h+b[i,j]*ord(a[i,j]=1);
          c:=c+b[i,j]*ord(a[i,j]=2);
        end;
       ok:=not((h=15) or (c=15));
    end;
  if ok then begin
    c:=0;h:=0;
    for i:=1 to 3 do begin
       h:=h+b[i,i]*ord(a[i,i]=1);
       c:=c+b[i,i]*ord(a[i,i]=2);
     end;
       ok:=not((h=15) or (c=15));
  end;
  if ok then begin
    c:=0;h:=0;
    for i:=1 to 3 do begin
       h:=h+b[i,4-i]*ord(a[i,4-i]=1);
       c:=c+b[i,4-i]*ord(a[i,4-i]=2);
     end;
       ok:=not((h=15) or (c=15));
  end;
  m:=0;
  for i:=1 to 3 do
    for j:=1 to 3 do
      if a[i,j]=0 then m:=m+1;
  Result:=4;
  if h=15 then Result:=1 else
  if c=15 then Result:=2 else
  if m=0 then Result:=0;
end;
 
procedure PC_Try;
var
  i,j,cx,cy:integer;
 
begin
  for i:=1 to 3 do
    for j:=1 to 3 do
      if a[i,j]=0 then begin
        a[i,j]:=2;
        if EndGame=2 then begin
          drawrect(i,j,clYellow,clBlue);
          exit;
        end else a[i,j]:=0;
      end;
  for i:=1 to 3 do
    for j:=1 to 3 do
      if a[i,j]=0 then begin
        a[i,j]:=1;
        if EndGame=1 then begin
          a[i,j]:=2;
          drawrect(i,j,clYellow,clBlue);
          exit;
        end else a[i,j]:=0;
      end;
  repeat
    cx:=random(3)+1;cy:=random(3)+1;
  until ((m<7) and (a[cx,cy]=0)) or ((a[cx,cy]=0) and not (b[cx,cy] in [7,3,9,1]));
  a[cx,cy]:=2;
  drawrect(cx,cy,clYellow,clBlue)
end;
 
procedure DrawRectText(x1,y1,x2,y2:integer;c:color;s:string);
begin
  SetFontColor(clBlack);
  SetFontName('Times New Roman');
  SetFontSize(12);
  SetBrushStyle(bsSolid);
  SetBrushColor(c);
  SetPenColor(clBlack);
  RoundRect(x1,y1,x2,y2,10,10);
  TextOut(x1+abs(x2-x1)div 2-TextWidth(s) div 2,y1+abs(y2-y1)div 2-TextHeight(s) div 2,s);
end;  
 
var
  i,j:integer;
begin
  SetWindowSize(640,480);
  SetWindowIsFixedSize(true);
  OnMouseUp:=MouseUp;
  randomize;
  repeat
    NGame:=false;
    ClearWindow;
    DrawRectText(10,WindowHeight-40,100,WindowHeight-10,clAzure,'New Game');
    DrawRectText(WindowWidth-100,WindowHeight-40,WindowWidth-10,WindowHeight-10,clAquamarine,'End Game');    
    hod:=random(2)=1;
    for i:=1 to 3 do
      for j:=1 to 3 do begin a[i,j]:=0;DrawRect(i,j,clBlack,clBlue);end;
  repeat
    if hod then while (hod) and (not NGame) do ;
    if EndGame=4 then PC_try;
    hod:=true;
  until (Endgame<>4) or (NGame);
  Case EndGame of
    1:TextOut(1,1,'You win');
    2:TextOut(1,1,'I win');
    0:TextOut(1,1,'Draw Game');
  end;
  while not NGame do;
 until false;
  CloseWindow;
end.
Добавлено через 59 секунд
я перевыложил код.
1
21.03.2018, 08:33
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
21.03.2018, 08:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Крестики нолики с компьютером
Никак не могу понять, как довести ее до ума. Не получается сделать так, чтобы игроки ходили...

Крестики-нолики: исправить код
Процедура getcoordinates работает неправильно. Только для клеток 3,6,7,8,9 program crozz; uses...

Крестики-нолики: критика кода
program crozz; uses graphabc; procedure paintfield; var x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4,...

Игра в Крестики-нолики с двумя игроками
Доброго времени суток! Требуется программа под названием крестики-нолики (3x3). Ввод происходит...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как подключить JavaScript файл в другом JavaScript файле
InfoMaster 20.01.2025
В современной веб-разработке организация кодовой базы играет ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых приложений. Модульность и правильное структурирование кода стали неотъемлемыми. . .
Как откатить изменения в исходниках, не внесенные в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе с системой контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с необходимостью отменить внесенные изменения в исходном коде. Особенно актуальной становится ситуация, когда изменения еще. . .
В чем разница между px, in, mm, pt, dip, dp, sp
InfoMaster 20.01.2025
В мире цифрового дизайна и разработки интерфейсов правильный выбор единиц измерения играет ключевую роль в создании качественного пользовательского опыта. История развития систем измерений для. . .
Как изменить адрес удалённого репозитория (origin) в Git
InfoMaster 20.01.2025
В терминологии Git термин origin является стандартным именем для основного удаленного репозитория, с которым взаимодействует локальная копия проекта. Когда разработчик клонирует репозиторий с. . .
Как переместить последние коммиты в новую ветку (branch) в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе над проектом часто возникают ситуации, когда необходимо изолировать определенные изменения от основной линии разработки. Это может быть связано с экспериментальными функциями, исправлением. . .
Как вернуть результат из асинхронной функции в JavaScript
InfoMaster 20.01.2025
Асинхронное программирование представляет собой фундаментальную концепцию в JavaScript, которая позволяет выполнять длительные операции без блокировки основного потока выполнения программы. В. . .
Какой локальный веб-сервер выбрать
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке локальные веб-серверы играют ключевую роль, предоставляя разработчикам надежную среду для создания, тестирования и отладки веб-приложений без необходимости использования. . .
Почему планшеты и iPad уже не так популярны, как раньше
InfoMaster 19.01.2025
Эра революционных инноваций История планшетов началась задолго до того, как эти устройства стали привычными спутниками нашей повседневной жизни. В начале 1990-х годов появились первые прототипы,. . .
Как самому прошить BIOS ноутбука
InfoMaster 19.01.2025
BIOS (Basic Input/ Output System) представляет собой важнейший компонент любого компьютера или ноутбука, который обеспечивает базовое взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением. . .
Какой Linux выбрать для домашнего компьютера
InfoMaster 19.01.2025
Современные реалии выбора операционной системы В современном мире выбор операционной системы для домашнего компьютера становится все более важным решением, которое может существенно повлиять на. . .
Как объединить два словаря одним выражением в Python
InfoMaster 19.01.2025
В мире программирования на Python работа со словарями является неотъемлемой частью разработки. Словари представляют собой мощный инструмент для хранения и обработки данных в формате "ключ-значение". . . .
Как без исключения проверить существование файла в Python
InfoMaster 19.01.2025
При разработке программного обеспечения на Python часто возникает необходимость проверить существование файла перед выполнением операций с ним. Это критически важная задача, которая помогает избежать. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru