0 / 0 / 0
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 46
|
|
GraphABC Равнобедренная пирамида10.03.2018, 20:29. Показов 2174. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Напишите программу, которая в стандартное графическое окно выводит равнобедренную пирамиду из кирпичей (см. рисунок ниже). Самый левый кирпич в основании пирамиды должен располагаться у левой границы графического окна, а верхний кирпич — у его верхнего края. Кирпичи должны выводиться сверху вниз. Высота и ширина кирпича в программе задаются константами. Количество кирпичей в основании пирамиды задается с клавиатуры и должно быть не меньше 1 и не больше 30. Пока пользователь не введет значение, попадающее в диапазон от 1 до 30, ему выводится сообщение «Значение должно быть в диапазоне от 1 до 30!», а затем предлагается ввести новое значение. От автора: тут собственно тоже вложенные циклы наверно)
0
|
10.03.2018, 20:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Пирамида
Равнобедренная трапеция |
Почетный модератор
![]() 64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
11.03.2018, 07:51 | ||||||
![]() Решение
0
|
Почетный модератор
![]() 64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
11.03.2018, 09:25 | |
Это нельзя, хотите впредь инкогнито пишите в платный раздел, а это решение есть собственность форума,.
0
|
11.03.2018, 09:25 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Равнобедренная трапеция ABCD разбивается диагональю AC на 2 равнобедренных треугольника
Равнобедренная трапеция задана длинами оснований и боковой стороной. Вычислить среднюю линии трапеции, высоту, периметр Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|