С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
PascalABC.NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.03.2017
Сообщений: 26
1

Скорость при одномерном движении на Pascal

18.03.2017, 18:30. Показов 1594. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Материальная точка движется прямолинейно вдоль оси OX со скоростью Vx(t). Построить график зависимости x=x(t) для промежутка времени [0,6], если в момент времени t1 точка имела координату х1.
Vx(t)=2+20/(t^2+4);
t1=2;
x1=2.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.03.2017, 18:30
Ответы с готовыми решениями:

Скорость при одномерном движении
Материальная точка движется вдоль оси OX со скоростью Vx(t). Построить график зависимости x=x(t)...

Скорость и траектория при двухмерном движении
Материальная точка движется вдоль плоскости OXY со скоростью V=Vx(t)i+Vy(t)j. Для промежутка...

Теория. Мгновенная скорость при прямолинейном движении
Вот вопрос.. Чему равна самая последняя формула (f(x0+ h))-f(x1))/h ? Как это считается...

Найти конечную скорость при равноускоренном движении с ускорением a
Вычислите по известным формулам. Найдите конечную скорость при равноускоренном движении с...

2
Эксперт Pascal/Delphi
2386 / 1298 / 1492
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 4,661
19.03.2017, 06:32 2
как-то так (на счет правильности сильно сомневаюсь):
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
uses GraphAbc;
const x0=2;t0=2;Ww=320;Wh=240;l=0;m=6;
function Vx(t:real):=2+20/(t*t+4);
function x(t:real):=x0+Vx(t);
function GetX(x:real):=30+(Ww div (m+1+t0))*round(x);
function GetY(y:real;k:integer):=Wh-40-(Wh div k)*round(y);
procedure PutPoint(x,y:real;k:integer);
var
  xx,yy:integer;
begin
  xx:=GetX(x);yy:=GetY(y,k);
  Circle(xx,yy,2);
  lineto(xx,yy);
  TextOut(xx,Wh-30,format('{0:.##}',x));
  TextOut(1,yy,format('{0:.##}',y));
end;
var
  k:integer;
  r:real;
begin
  SetWindowSize(Ww,Wh);
  line (30,10,30,Wh-40);
  line (30,Wh-40,Ww-10,Wh-40);
  k:=1;
  for i:integer:=l to m+x0 do while GetY(x(i),k)<10 do k:=k+1;
  MoveTo(GetX(x0),GetY(t0,k)); PutPoint(t0,x0,k); 
  for t:integer:=l+1 to m do begin
    r:=Vx(t);
    PutPoint(t+t0,x(t),k);
  end;
end.
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
32992 / 21298 / 8180
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,593
Записей в блоге: 8
19.03.2017, 12:57 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Joy как решение

Решение

Joy, я бы сначала нашел координату, в которой точка была в момент времени t0 = 0:
если известно, что x2=2, и

https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?v\left(t \right) = 2+\frac{20}{t^2+4}

, то

https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?x_0 = x_{start} - \sum_{i=1}^{t_{start}}v\left(t-i \right) \cdot \Delta t

В реалиях этой задачи -

https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?x_0 = x_1 - v\left(1 \right) \cdot 1 - v\left(0 \right) \cdot 1 = 2 - 6 - 7 = -11

Вот и все. А теперь начинаем строить график, зная, как изменяется скорость, и зная, что в момент времени t0 точка имела координату x0 = (-11)
1
19.03.2017, 12:57
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.03.2017, 12:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Кинематика (Скорость и ускорение точки при движении по окружности)
Задача и начало решения на фото. Помогите найти ускорение......

Найти скорость встречного ветра, если при движении автобуса со скоростью 14м/с
Определить скорость встречного ветра, если при движении автобуса со скоростью 14м/с капли дождя,...

При движении окна смазывается картинка Borland Pascal 7.0 (MS-DOS 5.0)
Здравсвуйте. Я пишу забавы ради фиговину, которая создаёт окно с сообщением и перемещает его по...

Среднее расстояние между Землёй и Луной 3,84·105 км. Опреде-лите скорость Луны при её движении вокруг Земли
Среднее расстояние между Землёй и Луной 3,84·105 км. Опреде-лите скорость Луны при её движении...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru