Заблокирован
|
|
1 | |
OpenGL в PascalAbc.Net15.08.2016, 13:47. Показов 3174. Ответов 34
Метки нет (Все метки)
Искал уроки именно для этой среды,не нашел.Но все же не здался,тем более зная что он расчитан на любые платформы.Научился не многому :немного о инициализации, создание 2D обьектов в 3D пространстве .Пользовался уроками от NeXe,но иногда просто не понятно как задать эквивалентную строку в паскале,непонимая того что делаеться не OpenGl а языком.Со всеми вытекающими я получил следующий багаж проблем:
1)Какая проекция ставиться по умолчанию? 2)На что указывают(или что означают) ПАРАМЕТРЫ в процедурах задающих перспективную и ортогональную проекцию. 3)Непонятно как наложить структуру.Прошу пример (и еще можно ли наложить структуру на 2D обьект) 4)Почему при переносе системы координат ничего не рисуеться!?(Все сделано как в уроках от NeXe) Добавлено через 6 минут Фух,прям сегодня не мой день,только со второго раза просто получилось нормально создать тему... Добавлено через 33 минуты Забыл прописать 5)Как задать альфа канал? Добавлено через 2 минуты Нашел (Возможности OpenGL) http://www.3dnews.ru/169184
0
|
15.08.2016, 13:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
34
Использование openGL в PascalABC.net В чем разница PascalABC.net и PascalABC Установится ли PascalABC.NET на систему, где установлен только .NET 4.6.1? PascalABC.NET Записи |
Заблокирован
|
|
04.09.2016, 15:21 [ТС] | 21 |
Если ты знаешь C#,хорошо.Консольная программа-средне даже плохо.Поэтому не так уж и легко.
0
|
04.09.2016, 15:23 | 22 |
АнатолийРАЕ, Еще существует SlimDX (Реализация OpenGl под Net), вот первый найденный урок по Direct3D(slimDx) https://slimdx.org/tutorials/SimpleTriangle.php
0
|
Заблокирован
|
|
04.09.2016, 15:29 [ТС] | 23 |
Мда бесполезно потраченное время(
Последний выходной( Добавлено через 3 минуты Под .net ,но вродеж это платформа. Добавлено через 24 секунды а не язык,или как? Добавлено через 2 минуты Ясно,
0
|
147 / 128 / 155
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 502
|
|
09.09.2016, 09:45 | 25 |
Зачем сложный и малозадокументированный OpenGl, если есть DirectX? (ИМХО)
Для начала попробуйте создать проект на WPF. Я понимаю, некоторые расширения в OpenGl опережают мелгкомягких, но лезть в такие дебри без великой надобности не считаю разумным.
0
|
0 / 0 / 3
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 39
|
|
13.09.2017, 22:04 | 26 |
Кароче! Вопрос актуален для меня! Мне нужна либо либра качественно упрощающая рвзрабртку игр, либо качественные уроки по opengl для паса. Я смотрел OpenGL.pas. Там все обращения испульзуют системные вызовы функций, находящихся в OpenGL.dll и не более. Я не пойму, как происходит хранение точек и моделей и добавление к уже существующим новых?!
Добавлено через 3 минуты Затем, что DirectX и OpenGL, как Марс и Земля, вроде планеты, вроде похожи, год и температура почти та же, размеры почти те же, атмосфера, но на Марсе нет жизни, зато полно полезных ископаемых, не разработанных месторождений. В одном есть то, чего нет в другом. P.S. простите за опечатки. Пишу с телефона.
0
|
Соколиный глаз
|
14.09.2017, 14:41
#27
|
Не по теме: Тема опять всплыла на поверхность... Несмотря на всю гениальность ее автора...
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 19
|
|
17.09.2017, 12:38 | 28 |
Вы утверждаете, что PABC.Net вполне себе жизнеспособен. Но где тогда более-менее серьезные программы или достаточно презентабельные игры?
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 19
|
|
17.09.2017, 17:32 | 30 |
Нет, ответ был адресован создателю темы. Впрочем, вопрос отчасти риторический и предназначен для всех. Если я ошибаюсь, то будет интересно посмотреть на эти программки/игрушки.
0
|
Alvin Seville
|
|
17.09.2017, 17:49 | 31 |
Автор темы уже на другом аккаунте сидит давно...
Добавлено через 20 секунд https://www.cyberforum.ru/members/972211.html Добавлено через 1 минуту Не по теме: P. S. я ему написал, чтобы зашел и посмотрел сюда.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 19
|
|
18.09.2017, 19:11 | 32 |
Я не посмотрел на дату создания темы
0
|
34 / 35 / 12
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 444
|
|
24.09.2017, 08:39 | 33 |
niarh, если на марсе возможна жизнь , но ее там нет , он жизнеспособен?Ну вообще взглянуть на C# , на нем и только на нем вряд ли что-либо написано из игр(действительно , серьезных игр) , применяют в связке с другими япами. На NetPascal можно написать все то же что и на C# , а почему нет? Подключил нужные сборки , и обращайся к ним также спокойно как и в C# , веду к тому что netpascal и c# работают на одном и том же фреймворке ,а значит оба реализуют его потенциал. Но , конечно , языки разные , да и "спонсор" у C# сам Microsoft , что уж netpascalю до него. Просто язык используют по назначению - для обучения , да и сами разработчики ведут его к этому , наполняя всякими школярскими модулями , а пока будет этот курс , никто никогда не будет воспринимать его как язык на котором можно писать что-то серьезное.
0
|
Alvin Seville
|
|
24.09.2017, 11:10 | 34 |
Я считаю, что C# достоен серьезных проектов.
Добавлено через 3 минуты Писать на PascalABC.Net серьезное, конечно, можно, но не советую, потому что есть баги в самом компиляторе, в частности кривая работа с generic'ами. Добавлено через 33 секунды Столкнулся с такими багами при написании своего игрового движка.
0
|
0 / 0 / 3
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 39
|
|
21.10.2017, 20:30 | 35 |
Ничего не знаю насчёт "учебного" языка. Я пишу на pasclabc.net и в компиляторе багов не заметил.
0
|
21.10.2017, 20:30 | |
21.10.2017, 20:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
35
VK.API на PascalABC.NET Новое в PascalABC.Net Задачи PascalABC.NET Превращение PascalABC.Net в C# Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |