0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 45
|
|
1 | |
Реализовать линейное перемещение и вращение вокруг какой-либо точки графического объекта22.04.2015, 18:50. Показов 4967. Ответов 39
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, пожалуйста помогите с задачкой. Вот её содержание:
Реализовать линейное перемещение и вращение вокруг какой-либо точки графического объекта, координаты точек для построения многоугольника считываются с внешнего файла, как и координаты точки вокруг которой осуществляется вращение. (координаты задавать самим) (Данная тема - результат объединения кросспостов из веток PascalABC.NET и Turbo Pascal)
0
|
22.04.2015, 18:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
39
Вращение объекта вокруг точки Вращение объекта вокруг произвольной точки Реализовать перемещение button1 по X оси, внутри какого либо объекта Вращение точки вокруг другой точки в некоторой плоскости |
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
22.04.2015, 20:41 | 2 |
Вы для чего создали одинаковые темы здесь и в АВС.net?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 45
|
|
22.04.2015, 21:49 [ТС] | 3 |
думал отклика больше будет)
и преподаватель позволяет выполнить её как на TP так и на ABC.net
0
|
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
22.04.2015, 21:53 | 4 |
Так графика совершенно разная в этих паскалях, вам в каком нужно?
Добавлено через 1 минуту Да не будет скорее всего вообще, задание какое-то бестолковое, малопонятное. Вы хоть напишите что хотите получить в результате.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 45
|
|
22.04.2015, 22:54 [ТС] | 5 |
в результате нужно получить просто линейное перемещение любого объекта и его вращение вокруг любой точки. Вот допустим во внешнем файле лежат вот это : Координаты вершин многоугольника: 4,4;3,2;1,8;11,22.
Координаты точки, вокруг которой вращается объект: 4,3. А в итоге на экране у нас получается 4-ехугольник, который сначала перемещается линейно, а потом вращается вокруг точки (4,3), все Добавлено через 1 минуту я был бы безмерно рад вашей помощи! Добавлено через 3 минуты в abc.net желательно. Ну, хотя в чем вам удобнее, мне подойдут как и TP, так и abc.net Добавлено через 47 минут я надеюсь на вас
0
|
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
23.04.2015, 06:32 | 6 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 45
|
|
24.04.2015, 22:21 [ТС] | 7 |
на экране с левой стороны появляется наш многоугольник и сразу перемещается от одного края экрана до другого и обратно. Потом он появляется в центре экрана и вращается вокруг данной точки
Добавлено через 14 часов 4 минуты хеелп Добавлено через 9 часов 42 минуты я понимаю , что уже надоел, но вы моя последняя надежда :с Добавлено через 52 минуты Puporev,
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 45
|
|
26.04.2015, 21:22 [ТС] | 8 |
Puporev, сейчас все условия задачки понятны?
0
|
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
26.04.2015, 21:44 | 9 |
Не понятно то что координаты берутся из файла, где гарантия что фигура появится слева и где окажется точка вокруг которой будет вращаться. В принципе это все можно подогнать,задав в файле "хорошие" координаты, тогда второй вопрос, в чем все-таки писать код в Паскаль АВС.net или в Турбо Паскаль, это совершенно разные коды, несовместимые друг с другом.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 45
|
|
26.04.2015, 22:52 [ТС] | 10 |
Puporev, в ABC.net пожалуйста, было бы просто прекрасно, если бы вы написали прогу)
0
|
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
27.04.2015, 10:24 | 11 | |||||
Подогнал файл под это.
Содержание файла. 4 10 230 80 230 100 270 70 270 300 300 Программа.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 45
|
|
27.04.2015, 19:15 [ТС] | 12 |
Puporev, отлииииииииииииииииииично!! большое СПАСИБО)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 45
|
|
28.04.2015, 21:46 [ТС] | 13 |
Puporev, а как сделать так , чтобы и с одной точкой он осуществлял вращение и передвижение?
0
|
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
29.04.2015, 06:26 | 14 |
Это как с одной точкой? Точка вращения и так одна, остальные точки координаты вершин многоугольника.
Напиши по человечески что нужно, а то что-то лепишь непонятное.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 45
|
|
29.04.2015, 10:41 [ТС] | 15 |
Puporev, мда, действительно неправильно выразился. В общем, допустим во внешнем файле у нас 1 точка для многоугольника, так почему он не вращает просто точку вокруг точки вращения? и как это исправить?
0
|
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
29.04.2015, 11:36 | 16 |
Головой об стену не пробовал?
Ты же просил Вот и вращаются все точки, вершины многоугольника, вокруг заданной точки Добавлено через 1 минуту Или тебе нужно не вокруг точки, а вокруг одной из вершин? Добавлено через 46 минут А может вокруг центра фигуры? Ты можешь привести оригинал задания или написать по человечески что тебе нужно?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 45
|
|
29.04.2015, 23:37 [ТС] | 17 |
Puporev, нет,нет, нет, все хорошо, все что надо прога делает, но я привел частный случай задания координат, т.е во внешнем файле допустим задано вот так:
1 10 230 100 100 но прога не вращает одну точку вокруг заданной, она и не строит эту точку
0
|
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
30.04.2015, 06:39 | 18 |
Так в условии многоугольник, а это минимум 3 точки. Для 1 или 2х точек нужно переделывать программу.
Считаем из файла N и если это 1, делаем для точки, если 2, делаем для отрезка, если 3 или больше для многоугольника. Тебе это нужно?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 45
|
|
30.04.2015, 22:21 [ТС] | 19 |
Puporev, было бы вообще отлично)
0
|
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
01.05.2015, 09:24 | 20 | |||||
1
|
01.05.2015, 09:24 | |
01.05.2015, 09:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Вращение объекта вокруг другого объекта Вращение вокруг объекта Движение графического объекта по траектории и его вращение Вращение модели вокруг объекта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества
Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
|
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов.
. . .
|
С чего начать программировать микроконтроллеры
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров
Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
|
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
|
Обновление сайта www.historian.by
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
|
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
|
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list):
s=^y]
p=x and y
for i in range(1,len(x)):
s. append((x^y)^p)
p=(x and y)or(p and (x or y))
return s
x=list()
y=list()
|
Это мы не проходили, это нам не задавали...(асихронный счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
|