0 / 0 / 0
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 8
|
|
Определить расстояние, пройденное физическим телом за время t24.06.2014, 09:47. Показов 2493. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Задача 1. Определить расстояние, пройденное физическим телом за время t, если тело движется с постоянным ускорением A и имеет в начальный момент скорость v0. A=3,5М/с ^2, v0=0, t=6c.
0
|
24.06.2014, 09:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Найти время полета, максимальную высоту, достигнутую телом, и расстояние пройденное им Определите расстояние пройденное физическим телом за время t
|
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
24.06.2014, 16:13 | ||||||
![]() Решение
0
|
24.06.2014, 16:13 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Определить время встречи и расстояние, пройденное первым участник в одну строчку через пробел Найти силу торможения,действующую на вагон, время его движения до остановки, пройденное расстояние.
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
|
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
|
Линейное решение нелинейной задачи будет иметь приблизительный результат вычисления для метода обработки данных из double buffering.
Hrethgir 10.04.2025
В продолжение
Вообще изначально я пренебрёг квадратурой числа, но потом понял, что для вычисления приблизительного значения - сгодится, формулу можно будет корректировать по ходу. Это потому что. . .
|
Переменные в Python
py-thonny 10.04.2025
Переменная в программировании — это символическое имя, связанное с областью памяти, в которой хранится значение. Она позволяет получать доступ к данным через понятные человеку идентификаторы, а не. . .
|
Многопоточность в C#: Task и асинхронные операции
UnmanagedCoder 10.04.2025
Многопоточность позволяет выполнять несколько операций одновременно, что важно для решения двух основных задач: повышения скорости выполнения вычислительно-сложных операций и сохранения отзывчивости. . .
|
Линейное решение не линейной задачи (емкость вычислений в сравнении с традиционными решениями пока не определена).
Hrethgir 10.04.2025
В рамках предстоящих вычислений пришлось (да, я тоже знаю про корень числа, и про степеня, и прочие теоремы, но. . . ) найти способ нахождения отношения двух углов. . . .
|
Запуск контейнеров Docker на ARM64
Mr. Docker 09.04.2025
Появление таких решений, как Apple M1/ M2, AWS Graviton, Ampere Altra и Raspberry Pi, сделало использование ARM-систем обыденностью для многих разработчиков и DevOps-инженеров. При этом Docker,. . .
|
Vue SFC компонент на PHP с Fusion
Jason-Webb 09.04.2025
PHP на сервере и JavaScript на клиенте — классическое сочетание, которое, несмотря на свою эффективность, создает определенный когнитивный диссонанс при разработке. В этом контексте появляются. . .
|