С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Pascal (Паскаль)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 20
1

Даны две квадратные матрицы.Напечатать квадрат той из них,в который наименьший след.

05.01.2010, 13:36. Показов 2018. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Заранее спасибо!!!
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
05.01.2010, 13:36
Ответы с готовыми решениями:

Даны две квадратные матрицы. Напечатать ту из них, которая имеет минимальный след
Даны две квадратные матрицы. Напечатать ту из них, которая имеет минимальный "след' (т.е. сумму...

Даны две квадратные матрицы. Напечатать ту из них, которая имеет минимальный след
Даны две квадратные матрицы. Напечатать ту из них, которая имеет минимальный "след' (т.е. сумму...

Даны две матрицы. Напечатать квадрат той из них, в которой наименьший след
Даны две квадратные вещественные матрицы 4-ого порядка.напечатать квадрат той из них в которой...

Даны две квадратные матрицы n-го порядка. Напечатать ту из них, в которой наименьший след (сумма диагональных элементов)
Вот пример кода, по нему нужно сделать задание которое я написал в заголовке, как...

4
1915 / 1065 / 384
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 2,802
05.01.2010, 13:45 2
что значит след?
0
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
05.01.2010, 13:51 3
Snoopy, След это сумма элементов главной диагонали.

Добавлено через 1 минуту
Вот для трех матриц, лень переделывать, сделайте сами.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
uses crt;
const n=15;
type Tmatr=array[1..n,1..n] of real;
 
procedure Vvod(var mt:Tmatr);
var i,j:byte;
begin
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
mt[i,j]:=10*random-4;
end;
procedure Vyvod(var mt:Tmatr;c:char);
var i,j:byte;
begin
writeln('Matrica ',c,':');
for i:=1 to n do
 begin
  for j:=1 to n do
  write(mt[i,j]:5:1);
  writeln;
 end;
end;
function Sled(mt:Tmatr):real;
var i,j:byte;
    sum:real;
begin
sum:=0;
for i:=1 to n do
sum:=sum+mt[i,i];
Sled:=sum;
end;
 
var a,b,c:Tmatr;
    max:real;
    ch:char;
begin
clrscr;
randomize;
Vvod(a);
Vyvod(a,'A');
writeln('Sled A=',Sled(a):0:2);
readln;
Vvod(b);
Vyvod(b,'B');
writeln('Sled B=',Sled(b):0:2);
readln;
Vvod(c);
Vyvod(c,'C');
writeln('Sled C=',Sled(c):0:2);
readln;
max:=Sled(a);
ch:='A';
if Sled(b)>max then
  begin
    max:=Sled(b);
    ch:='B';
  end;
if Sled(c)>max then
  begin
    max:=Sled(c);
    ch:='C';
  end;
write('Maximalnyj sled imeet ');
case ch of
'A':Vyvod(a,ch);
'B':Vyvod(b,ch);
'C':Vyvod(c,ch);
end;
readln
end.
Добавлено через 1 минуту
О пардон! Нужно квадрат матрицы вывести, сейчас доделаю.

Добавлено через 1 минуту
Вот, вроде так.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
uses crt;
const n=10;
type matr=array[1..n,1..n] of real;
procedure Vvod(var mt:matr);
var i,j:byte;
begin
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
mt[i,j]:=9*random;
end;
 
procedure Vyvod(var mt:matr; s:string);
var i,j:byte;
begin
writeln('Матрица ',s);
for i:=1 to n do
 begin
  for j:=1 to n do
  write(mt[i,j]:7:1);
  writeln;
 end;
writeln;
end;
 
function Sled(mt:matr):real;
var sm:real;
    i:byte;
begin
sm:=0;
for i:=1 to n do
sm:=sm+mt[i,i];
Sled:=sm;
end;
 
procedure Kvadrat(m1:matr;var m2:matr);
var k,j,i:byte;
begin
for k:=1 to n do
for j:=1 to n do
   begin
     m2[k,j]:=0;
     for i:=1 to n do
     m2[k,j]:=m2[k,j]+m1[k,i]*m1[i,j];
   end;
end;
 
var a,b,c:matr;
    i,j,m:byte;
    s:string;
begin
clrscr;
randomize;
Vvod(a);
Vvod(b);
Vyvod(a,'A:');
writeln('След матрицы А=',Sled(a):0:1);
writeln('Нажмите Enter...');
readln;
Vyvod(b,'B:');
writeln('След матрицы B=',Sled(b):0:1);
writeln('Нажмите Enter...');
readln;
if Sled(a)>Sled(b)then
 begin
  s:='C=A^2:';
  Kvadrat(a,c);
  Vyvod(c,s);
 end
else
 begin
  s:='C=A^2:';
  Kvadrat(a,c);
  Vyvod(c,s);
 end;
readln
end.
1
Snoopy
05.01.2010, 13:54
  #4

Не по теме:

Puporev, за вами не успеешь, мне даже стало стыдно свой код выкладывать)

2
Puporev
05.01.2010, 13:55     Даны две квадратные матрицы.Напечатать квадрат той из них,в который наименьший след.
  #5

Не по теме:

Snoopy, Так у меня это все уже есть, я просто ищу и выкладываю.

1
05.01.2010, 13:55
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.01.2010, 13:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Напечатать квадрат той из матриц, в которой наименьший след
Даны две квадратные вещественные матрицы. Напечатать квадрат той из них, в которой наименьший след...

Напечатать квадрат той из матриц, в которой наименьший след
Даны две квадратные вещественные матрицы. Напечатать квадрат той из них, в которой наименьший след...

Даны две квадратные вещественные матрицы 10 порядка. Напечатать квадрат той из них, в которой наименьший след
Даны две квадратные вещественные матрицы 10 порядка. Напечатать квадрат той из них, в которой...

Даны две квадратные матрицы. Напечатать ту из них, которая имеет минимальный "след"
Даны две квадратные матрицы. Напечатать ту из них, которая имеет минимальный "след" (т.е. сумму...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru