Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Pascal (Паскаль)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2020
Сообщений: 2

Найти и вывести количество пар симметричных элементов массива, произведение которых больше 100, а сумма кратна 5

11.05.2020, 22:55. Показов 898. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Дан целочисленный массив из 20 элементов. Напишите программу, позволяющую найти и вывести количество пар симметричных элементов массива, произведение которых больше 100, а сумма кратна 5
Pascal Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
Const N=20;
var a: array [1..N] of integer;
i, j, k: longint;
begin
for i:=1 to N do readln(a[i]);end.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
11.05.2020, 22:55
Ответы с готовыми решениями:

Дан целочисленный массив из 20 элементов
Помогите пожалуйста Дан целочисленный массив из 20 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 10 до 1000...

Дан целочисленный массив из n элементов...
Очень нужна ваша помощ. Буду очень благодарен. Вот условие: Дан целочисленный массив из n элементов А(n) в пределах от -20 до 20...

Дан целочисленный массив из N элементов. Вывести квадраты элементов с нечётными номерами
{Имя входного файла: z5121.in Имя выходного файла: z5121.out Дан целочисленный массив из N элементов. Вывести квадраты элементов с...

1
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
13.05.2020, 20:08
Pascal Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
const
  N = 10;
 
var
  a: Array [1..N] of integer;
  i, j, k: integer;
 
begin
  writeln('Array A:');
  for i := 1 to N do
    //Readln(a[i]);
  begin
    a[i] := random(n * n) + 1;
    write(a[i]:4);
  end;
  writeln;
  for i := 1 to n div 2 do
    if ((a[i] + a[N - i + 1]) mod 5 = 0) and (a[i] * a[N - i + 1] > 100 ) then 
    begin
      Inc(k);
      writeln(a[i]:8, a[N - i + 1]:8);
    end;  
  Write(k);
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
13.05.2020, 20:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Дан целочисленный массив из 30 элементов. Найти максимум
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы могут принимать произвольные целые значения. Написать программу, которая выводит массив...

Задача. Дан целочисленный двумерный массив, размерности n х m. Найти количество элементов кратных 7
Дан целочисленный двумерный массив, размерности n х m. Найти количество элементов кратных 7.

Дан одномерный целочисленный массив A, состоящий из N элементов массива A, которые яв-ся числами Фибоначи
№ 2 Дан одномерный целочисленный массив A, состоящий из N элементов массива A, которые яв-ся числами Фибоначи и принадлежит сегменту . ...

Дан целочисленный массив с количеством элементов n. "Сожмите" массив, выбросив из него каждый второй элемент
Дан целочисленный массив с количеством элементов n. "Сожмите" массив, выбросив из него каждый второй элемент. Примечание. Дополнительный...

Дан целочисленный массив А размера 10. Вывести номер первого и последнего из тех его элементов А[i]
Дан целочисленный массив А размера 10. Вывести номер первого и последнего из тех его элементов А, которые удовлетворяют двойному...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер