0 / 0 / 0
Регистрация: 29.05.2019
Сообщений: 10
|
|
1 | |
Сформировать двумерный массив с числом строк 8-12 и числом столбцов 6-10.20.06.2019, 02:35. Показов 3125. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Сформировать двумерный массив с числом строк 8-12 и числом столбцов 6-10. Элементы этого массива - целые числа, формируются функцией Random(k), где k определяется по формуле k = N + n, где N - номер группы, а n - порядковый номер студента в группе. Сформированный массив выдается на печать построчно, с интервалом между элементами.
>Найти строку с наибольшей и наименьшей суммой элементов. Вывести на печать найденные строки и суммы их элементов.<
0
|
20.06.2019, 02:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Создать массив с известным числом столбцов, но не известным числом строк Найти седловую точку целочисленной матрицы с числом строк не более 12, числом столбцов не более 20 (ООП) Найти седловую точку целочисленной матрицы с числом строк не более 4, числом столбцов не более 5 |
Почетный модератор
![]() 64306 / 47603 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
20.06.2019, 09:32 | 2 | |||||
![]() Решение
1
|
20.06.2019, 09:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Как сформировать таблицу с заданным числом столбцов По запрашиваемому количеству строк и столбцов нужно сформировать случайным образом двумерный массив Сформировать двумерный массив. Использовать генератор случайных чисел. Кол-во строк и столбцов вводить вручную Inline редактирование таблицы с неизвестным числом строк и столбцов подскажите как создать матрицу с заданным числом строк и столбцов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|