0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 4
|
|
1 | |
Перечислить все вложения множества {1..k} в {1..n}22.01.2011, 23:38. Показов 1250. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
За огромное спасибо, помогите разобраться с заданием и написать программу:
Перечислить все вложения (функции, переводящие разные элементы в разные) множества {1..k} в {1..n} (предполагается, что k ≤n).
0
|
22.01.2011, 23:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Перечислить точки заданного множества Сформировать два множества, первое из которых содержит все простые числа из данного множества, а второе все составные Сформировать два множества, 1-е из которых содержит все простые числа из множества, а 2-е — все составные Перечислить точки заданного множества точек на плоскости |
Почетный модератор
64304 / 47599 / 32743
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
23.01.2011, 07:44 | 2 | |||||
Очень уж туманно и почти не по-русски написано...
Может что-то типа генерации подмножеств из N по К нужно? Тогда глянь эту программу.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 4
|
|
24.01.2011, 20:24 [ТС] | 3 |
Кто нибудь напишите пожалуста пример вывода моей программы, если гнапример n=4 а k=3
0
|
Почетный модератор
64304 / 47599 / 32743
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
24.01.2011, 20:33 | 4 |
romadr, Так запусти мою программу, введи n=4, k=3 и сам увидишь.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 4
|
|
24.01.2011, 20:55 [ТС] | 5 |
ааа, она решает задачу чтоли) тогда огромное спасибо. Я думал это просто пример алгоритма
0
|
24.01.2011, 20:55 | |
24.01.2011, 20:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Сформировать два множества, первое содержит все четные из данного множества, второе - все нечетные Задача на файлы. Сформировать два множества, первое из которых содержит все простые числа из данного множества, а второе — все остальные. Перечислить все K элементные подмножества n элементарного множества Перечислить точки заданного множества точек на плоскости Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |