С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Pascal (Паскаль)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
-5 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2018
Сообщений: 23
1

Заполнить трехмерный массив целыми числами по правилу

13.04.2018, 00:30. Показов 1219. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Заполнить трехмерный массив целыми числами по правилу (элементы на гранях равны единице все остальные нули). По схматичним представлением.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
13.04.2018, 00:30
Ответы с готовыми решениями:

Заполнить массив А(n,m) целыми случайными числами
Помогите решить,очень надо.Заполнить массив А(n,m) целыми случайными числами таким образом чтобы и...

Как заполнить трёхмерный массив третьего порядка случайными числами с помощью процедуры?
Как заполнить трёхмерный массив третьего порядка случайными числами с помощью процедуры? Помогите...

Массив В(15) заполнить целыми случайными числами в диапазоне от 1 до 100
Массив В(15) заполнить целыми случайными числами в диапазоне от 1 до 100. Построить строку маску...

Заполнить двухмерный массив n*m элементов целыми числами , лежащим в диапозоне от a до b
Заполнить двухмерный массив n*m элементов целыми числами , лежащим в диапозоне от a до b. Найти и...

1
5087 / 2658 / 2350
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 10,053
13.04.2018, 06:37 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено morpex224 как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
const n = 5;
var
  a : array [1..n,1..n,1..n] of Integer;
  x, y, z : Integer;
begin
  for x := 1 to n do
    for y := 1 to n do
      for z := 1 to n do
        a[x,y,z] := 0;
 
  for x := 1 to n do
    begin
      a[x,1,1] := 1; a[x,n,1] := 1; a[x,1,n] := 1; a[x,n,n] := 1;
      a[1,x,1] := 1; a[n,x,1] := 1; a[1,x,n] := 1; a[n,x,n] := 1;
      a[1,1,x] := 1; a[n,1,x] := 1; a[1,n,x] := 1; a[n,n,x] := 1;
    end;
 
  for x := 1 to n do
    begin
      for y := 1 to n do
        begin
          for z := 1 to n do Write(#32,a[x,y,z]);
          WriteLn;
        end;
      WriteLn;
    end;
end.
0
13.04.2018, 06:37
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
13.04.2018, 06:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Заполнить массив случайными целыми числами в диапазоне [A, B], найти максимальный четный положительный элемент
Здравствуйте,помогите пожалуйста написать код,спасибо.Напишите программу, которая заполняет массив...

Заполнить массив из 20 элементов вещественными случайными целыми числами в диапазоне от -10 до +10 и разделить его на два массива
Заполнить массив из 20 элементов вещественными случайными целыми числами в диапазоне от -10 до ...

Случайным образом заполнить массив из 20 элементов целыми числами
Случайным образом заполнить массив из 20 элементов целыми числами от x (–50≤ x < 50)....

Заполнить массив случайным образом целыми числами с диапазона
Составить программу, по которой: 1) заполнить массив A (40) случайным образом целыми числами с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru