Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Pascal (Паскаль)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
Заблокирован
1

Сохранить все нулевые элементы, размещенные в нижней части матрицы

18.03.2015, 13:12. Показов 1288. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Сохранить все нулевые элементы, размещенные в нижней части матрицы.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
18.03.2015, 13:12
Ответы с готовыми решениями:

Сохранить все нулевые элементы, размещенные в верхней части матрицы
Сохранить все нулевые элементы, размещенные в верхней части матрицы.

Сохранить все нулевые элементы, расположенные в верхней части матрицы
Реб помогите. Сохранить все нулевые элементы , расположенные в верхней части матрицы .

Сохранить все нулевые элементы, размещенные на главной диагонали и в верхней половине области выше диагонали
Сохранить все нулевые элементы , размещенные на главной диагонали и в верхней половине области...

Сохранить все нулевые элементы, размещенные ниже главной диагонали на нечетных строках а выше главной в четных
Вот такая задача : Сохранить все нулевые элементы Размещенные ниже главной диагонали На нечетных...

12
Модератор
10089 / 5427 / 3359
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,605
19.03.2015, 00:16 2
???
Что-то мне подсказывает, что в Вашем учебном заведении очевидные для Вас вещи не очевидны для остальных проживающих на Земле людей.

Заголовок темы не связан с вопросом темы.

Что за матрица и откуда она взялась, куда именно сохранить указанные Вами элементы, а также что считать нижней частью матрицы, неизвестно.
0
Заблокирован
19.03.2015, 23:29  [ТС] 3
Я поэтому и прошу помощи, что для меня это задание - не "очевидная вещь". Матрица скорее всего нужна любая, насчет сохранения элементов, думаю что через строку после самой матрицы, а нижняя часть матрицы, скорее всего, последняя строка.
0
Cyborg Drone
19.03.2015, 23:49
  #4

Не по теме:

Так не пойдёт. Это называется на воде вилами написано, да ещё и мелкими буквами.

У Вас должен быть преподаватель. Уточните задание. Если Вы не сможете этого сделать - бросайте Ваше учебное заведение, ничему хорошему Вас там не научат. Если это школа, бросайте и её тоже, ну в другую школу переведитесь, что ли...

Или, может, преподаватель настолько страшён, что и подойти к нему боязно? Ну так абсолютно неверное решение стоит ровно столько, сколько несделанное...

0
Заблокирован
25.03.2015, 00:14  [ТС] 5
Все так, как я и говорил. только насчет нижней строки матрицы ошибся( допустим если матрица 5х5, то нужно сохранить элементы после третей строки).
Мне так препод объяснил.
0
CAPITAL OF ROCK!
 Аватар для JokeR.BY
1281 / 708 / 982
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 2,286
25.03.2015, 00:28 6
dreammastero, в нижней половине матрицы, говоря русским языком.
0
Заблокирован
25.03.2015, 00:30  [ТС] 7
Ну да)
0
CAPITAL OF ROCK!
 Аватар для JokeR.BY
1281 / 708 / 982
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 2,286
25.03.2015, 00:30 8
то бишь как это должно выглядеть?
Код
0 1 2 3 4 3
5 6 7 8 9 7
0 1 2 3 0 1
4 0 0 1 0 1

0 - - - 0 -
- 0 0 - 0 -
что-то в таком стиле?
0
Заблокирован
25.03.2015, 00:39  [ТС] 9
Именно так
0
Модератор
10089 / 5427 / 3359
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,605
25.03.2015, 00:51 10
Идиотское задание. Зачем, спрашивается, нулевые (то есть, равные друг другу) элементы сохранять? Правильный ответ: незачем. Ну, количество их посчитать, допустим, или координаты этих элементов сохранить, это ещё ладно... Но сами элементы сохранять... Это точно идиотизм.

Вот программа, генерирует матрицу, сохраняет координаты нулевых элементов нижней части матрицы в вектор и выводит эти координаты на дисплей.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
const m = 16;
type coord = record
               x, y: integer
             end;
var a: array [1..m, 1..m] of integer;
    z: array [1..(m div 2) * m] of coord;
    i, j, k, n: integer;
begin
  randomize;
  repeat
    write('Размер матрицы? ');
    readln(n);
    if not (n in [1..m]) then writeln('n вне диапазона 1..', m, ', повторите ввод.')
  until n in [1..m];
  k := 0;
  writeln('Матрица:');
  for i := 1 to n do
    begin
      for j := 1 to n do
        begin
          a[i, j] := -9 + random(19);
          write(a[i, j]:3);
          if (i >= (n + 3) div 2) and (a[i, j] = 0)
            then begin
              inc(k);
              z[k].x := j;
              z[k].y := i
            end
        end;
      writeln
    end;
  if k = 0
    then writeln('Нулевых элементов в нижней части матрицы не найдено.')
    else begin
      writeln('Координаты нулевых элементов в нижней части матрицы:');
      writeln('  i  j');
      for i := 1 to k do writeln(z[i].y:3, z[i].x:3)
    end;
  readln
end.
Если всё-таки нужен идиотизм в виде сохранения нулевых элементов, пожалуйста, но обращайтесь с нижеследующим кодом очень осторожно, потому что это, повторюсь, идиотизм, можно ненароком заразиться.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
const m = 16;
var a: array [1..m, 1..m] of integer;
    z: array [1..(m div 2) * m] of integer;
    i, j, k, n: integer;
begin
  randomize;
  repeat
    write('Размер матрицы? ');
    readln(n);
    if not (n in [1..m]) then writeln('n вне диапазона 1..', m, ', повторите ввод.')
  until n in [1..m];
  k := 0;
  writeln('Матрица:');
  for i := 1 to n do
    begin
      for j := 1 to n do
        begin
          a[i, j] := -9 + random(19);
          write(a[i, j]:3);
          if (i >= (n + 3) div 2) and (a[i, j] = 0)
            then begin
              inc(k);
              z[k] := a[i, j]
            end
        end;
      writeln
    end;
  if k = 0
    then writeln('Нулевых элементов в нижней части матрицы не найдено.')
    else begin
      writeln('Нулевые элементы в нижней части матрицы:');
      for i := 1 to k do write(z[i]:2)
    end;
  readln
end.
1
CAPITAL OF ROCK!
 Аватар для JokeR.BY
1281 / 708 / 982
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 2,286
25.03.2015, 01:09 11
или вот такой вариант
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
var
    a : Array[Byte, Byte] Of ShortInt;
    i, j, n, m : Byte;
begin
    repeat
        Write('lines: ');
        ReadLn(n);
    until (n > 0);
    repeat
        Write('columns: ');
        ReadLn(m);
    until (m > 0);
    Dec(n); Dec(m);
    Randomize;
    for i := 0 to n do
    begin
        for j := 0 to m do
        begin
            //ReadLn(a[i, j]);
            a[i, j] := Random(19) - 9;
            Write(a[i, j]:3);
        end;
        WriteLn;
    end;
    WriteLn;
    for i := Trunc(n / 2) + 1 to n do
    begin
        for j := 0 to m do
            if (a[i, j] = 0)
            then
                Write(a[i, j]:3)
            else
                Write('  -');
        WriteLn;
    end;
end.
1
Модератор
10089 / 5427 / 3359
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,605
25.03.2015, 01:18 12
JokeR.BY, я о стиле вывода не протелепатировал... Да, в таком виде задачка уже не выглядит столь идиотской...
1
Заблокирован
25.03.2015, 01:35  [ТС] 13
Ну.... не я их составляю... Спасибо за решение!
0
25.03.2015, 01:35
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
25.03.2015, 01:35
Помогаю со студенческими работами здесь

Все нулевые элементы разместить в левой части матрицы
Вот задача: все нулевые элементы размещены в левой части матрицы.

Сохранить все нулевые элементы нечетных строк матрицы
Сохранить все нулевые элементы нечетных строк.

Сохранить все нулевые элементы нечетных строк матрицы
Где ошибка? program ASDLR2; uses crt; var a : Array Of ShortInt; i, j, n, m : Byte;...

Найти все нулевые элементы, расположенные в левой части матрицы
помогите написать на pascal: все нулевые элементы расположены в левой части матрицы

Сохранить все нулевые элементы матрицы, расположенные выше главной диагонали
Зберегти всі нульові елементи, розміщені вище головної діагоналі.Помогите с лабой:cry:

Обнулить элементы в нижней части матрицы
есть матрица (размер не задан - я выбрала 8 на 6) нужно сделать так, чтобы нижняя часть матрицы (3...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Всё не так уж и плохо.
Hrethgir 25.01.2025
Запустил более-менее сносно регистры в связке с сумматорами. Да - виновата оптимизация от Gowin EDA, дело в том, что Education шифрует нетлист, да и вообще много чего не позволяет. Просто обвязал. . .
Cisco ASA: подробное руководство по настройке и использованию
hw_wired 25.01.2025
В сетевой безопасности межсетевые экраны играют критически важную роль в защите корпоративных инфраструктур от постоянно растущего числа киберугроз. Среди множества решений для обеспечения. . .
Cisco Intelligent Services Gateway: руководство по настройке
hw_wired 25.01.2025
В сетевых инфраструктурах Cisco Intelligent Services Gateway (ISG) играет ключевую роль в организации и управлении сервисами для конечных пользователей. Этот компонент представляет собой. . .
Использование Go (Golang) в Highload-проектах: преимущества и особенности
bytestream 25.01.2025
В мире высоконагруженных систем выбор правильного инструментария играет ключевую роль в успехе проекта. Go (Golang) представляет собой относительно молодой язык программирования, который быстро. . .
Откуда у float лишние цифры в конце дробной части. Представление чисел с плавающей точкой
bytestream 25.01.2025
При разработке программного обеспечения часто возникает необходимость работать с вещественными числами, которые содержат дробную часть. В современных компьютерных системах такие числа представляются. . .
Как использовать глобальную переменную в функции в Python
bytestream 25.01.2025
В программировании на Python глобальные переменные представляют собой особый тип переменных, которые доступны для использования во всех частях программы, включая различные функции, классы и модули. . . .
Как в цикле обойти все элементы map в Java
bytestream 25.01.2025
В разработке на Java одной из наиболее востребованных структур данных является интерфейс Map, который предоставляет эффективный способ хранения и управления парами "ключ-значение". Разработчики. . .
Для чего нужен UserManager.isU­serAGoat(­) в Android и как это использовать
bytestream 25.01.2025
В мире Android-разработки существует множество интересных и порой загадочных функций, о которых знают далеко не все разработчики. Одной из таких функций является метод UserManager. isUserAGoat(),. . .
Как обойти масси в JavaScript. Всё о циклах
bytestream 25.01.2025
JavaScript представляет собой мощный язык программирования, широко используемый в веб-разработке, где массивы и циклы являются фундаментальными концепциями для эффективной работы с данными. Массив в. . .
Как сделать, чтобы существующая ветка отслеживала удалённую в Git. Связывание локальных и удалённых веток
bytestream 25.01.2025
В разработке программного обеспечения системы контроля версий стали неотъемлемой частью процесса создания качественного программного продукта. Эти инструменты позволяют разработчикам эффективно. . .
Как проверить, что файл НЕ существует с помощью Bash
bytestream 25.01.2025
В системном администрировании проверка существования файлов является фундаментальной операцией, особенно при написании скриптов на Bash. Правильная обработка ситуаций, когда файл отсутствует,. . .
Как проверить, что строка пустая, неопределена или null в JavaScript
bytestream 25.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript разработчики регулярно сталкиваются с необходимостью проверки строковых значений на различные состояния. Валидация данных является критически важным. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru