С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Pascal (Паскаль)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.87/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.87
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 7
1

Дана матрица A(n×m). Скорректировать эту матрицу, удалив из нее строку и столбец, на пересечении которых

31.10.2014, 19:14. Показов 2843. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Дана матрица A (n×m). Скорректировать эту матрицу, удалив из нее строку
и столбец, на пересечении которых расположен элемент с наибольшим по
модулю значением.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
31.10.2014, 19:14
Ответы с готовыми решениями:

6. Дана квадратная матрица А(n, n). Написать программу исключающую из нее строку и столбец, на пересечении которых расположен максимальный элемент гла
Первую часть программы, как найти максимальный элемент, я сделала. Как эту строку и столбец...

Задана матрица Исключить из нее строку и столбец, на пересечении которых min элемент главной диагонали
Нужно написать программы... 3. Задана квадратная матрица. Исключить из нее строку и столбец, на...

Дана матрица 5х5, поменять местами строку и столбец, на пересечении которых находится ноль
Дана матрица 5х5, поменять местами строку и столбец, на пересечении которых находится ноль. ...

Задана квадратная матрица порядка n. Исключить из нее строку и столбец, на пересечении которых расположен минимальный элемент главной диагонали
Задана квадратная матрица порядка n. Исключить из нее строку и столбец, на пересечении которых...

1
3451 / 2389 / 2135
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 3,966
31.10.2014, 22:43 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено ildwine как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
var
  a: array[1..20, 1..20] of integer;
  i, j, n, m, i_max, j_max: integer;
 
begin
  write('Введите n, m: ');
  readln(n, m);
  writeln('Исходная матрица:');
  for i := 1 to n do
  begin
    for j := 1 to m do
    begin
      a[i, j] := -99 + random(199);
      write(a[i, j]:4);
    end;
    writeln;
  end;
  writeln;
  
  i_max := 1; j_max := 1;
  for i := 1 to n do
    for j := 1 to m do
      if abs(a[i, j]) > abs(a[i_max, j_max]) then
      begin
        i_max := i;
        j_max := j;
      end;
  writeln('|Max| = ', 'a[', i_max, ',', j_max, '] = ', a[i_max, j_max]);
  writeln;
  
  for i := 1 to n do
    for j := j_max to m - 1 do
      a[i, j] := a[i, j + 1];
  
  for j := 1 to m - 1 do
    for i := i_max to n - 1 do
      a[i, j] := a[i + 1, j];
  writeln('Преобразованная матрица:');
  for i := 1 to n - 1 do
  begin
    for j := 1 to m - 1 do
      write(a[i, j]:4);
    writeln;
  end;  
  readln;
end.
1
31.10.2014, 22:43
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
31.10.2014, 22:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Дана матрица размером nxn. Обнулить строку и столбец матрицы, на пересечении которых находится её максимальный элемент
Решите, пожалуйста. Я просто не понимаю ничего...

Определить столбец и строку двухмерного массива A 4×5, на пересечении которых расположен максимальный элемент
Есть следующее задание: Определить столбец и строку двухмерного массива A 4×5, на пересечении...

Вывести столбец и строку двухмерного массива N×M, на пересечении которых расположен минимальный элемент
Есть часть решения, помогите, пожалуйста, с вывод строки и столбца на пересечении минимального...

Определить столбец и строку двухмерного массива A 4×5, на пересечении которых расположен максимальный элемент
Определить столбец и строку двухмерного массива A 4×5, на пересечении которых расположен...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru