0 / 0 / 0
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 19
|
||||||
Триггер, вызывающий процедуру, в которой выполняется select к этой таблице (откуда был вызван триггер)17.10.2011, 13:02. Показов 3151. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
есть тригерр
Подскажите как это реализовать. ORACLE ругается
0
|
17.10.2011, 13:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Когда был вызван триггер и где он располагается в логической схеме?
Триггер для добавления к строке название таблицы, в которой содержится триггер |
TSergey
|
|
18.10.2011, 09:38 | |
Напрямую наверное не получится - мутация. Можно попробовать вызываемую процедуру сделать в автономной транзакции. Но лучше пересмотреть логику и избавиться от подобной ситуации - не зря сервер ругается.
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 11
|
|
24.10.2011, 16:36 | |
for each row не получится. такое на statement триггерах делается
0
|
24.10.2011, 16:36 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Триггер на добавление даты изменения таблицы и имени пользователя того, кто изменил (в этой же таблице) Написать триггер, препятствующий выходу из корпуса персоне, кода которой нет в таблице персон
Как в отладке выяснить, откуда был вызван метод Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|