0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 41
|
|
1 | |
Какую ускоряющую разность потенциалов U должен пройти протон25.03.2013, 17:46. Показов 7120. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Какую ускоряющую разность потенциалов U должен пройти протон, чтобы длина волны де Бройля была равна: 1) 1 нм; 2) 1 пм?
0
|
25.03.2013, 17:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Определить минимальную ускоряющую разность потенциалов Какую ускоряющую разность потенциалов должен пройти покоившийся электрон Найти разность потенциалов, которую должен пройти электрон, чтобы ему соответствовала такая же длина волны, что и протону, прошедшему разность потенци Найти ускоряющую разность потенциалов |
2356 / 1463 / 125
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 2,223
|
|
26.03.2013, 20:21 | 2 |
Посмотрите формулу длины волны де-Бройля, а скорость протона из равенства его кинетической энергии и работы эл. поля.
1
|
27.03.2013, 07:39 | 3 |
Посмотрел я темы ТС. Ни "здраствуйте", ни "пожалуйста". Своих попыток решения тоже нигде нет (во всяком случае по физике). Кидает условие и ждет ответа, "спасибо" решившим тоже не ставит. Зачем помогать такому неблагодарному лодырю?
0
|
2356 / 1463 / 125
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 2,223
|
|
27.03.2013, 12:04 | 4 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 41
|
|
27.03.2013, 20:02 [ТС] | 5 |
Нельзя так судить о человеке... сделала я СПАСИБО !!!
0
|
2356 / 1463 / 125
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 2,223
|
|
27.03.2013, 23:18 | 6 |
Не обижайтесь. Замечания справедливые. Помочь всегда рады, но с вашими идеями.
0
|
27.03.2013, 23:18 | |
27.03.2013, 23:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Определите ускоряющую разность потенциалов, которую пролетела частица в электрическом поле Электрон прошел ускоряющую разность потенциалов U = 1 кВ и влетел в однородное магнитное поле индукцией В = 35 мТл под углом α = 90° С какой скоростью должен лететь протон Определить число N оборотов, которые должен сделать протон в магнитном поле циклотрона Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |