Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 75
1

Перемещение объект в сторону вектора камеры

13.11.2012, 18:22. Показов 2835. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Делал, чтобы обьект передвигался вперед таким способом:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
void CharacterMoveForward()
{
    Character.x = Character.x + 0.02;
    glTranslated(-0.02,0,0); 
    glPushMatrix();
    glTranslated(Character.x,Character.y,Character.z);
    glRotated(Mouse.Ugol, 0,1,0); // Mouse.Ugol - каждый поворот вправо/влеов ++ или --
    //---
        auxSolidBox(1, 1, 1);
    //---
    glPopMatrix();
}
По оси X так сказать.
А теперь столкнулся с тем, что надо двигать туда, куда смотрит камера. Как это реализовать?
Заранее спасибо.

P.S. По Y (вертикальная ось) двигать не надо.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.11.2012, 18:22
Ответы с готовыми решениями:

Перемещение камеры = -перемещение сцены?
Прочитала в redbook что переместить камеру можно 2 способами: переместить саму камеру в прямом...

Перемещение камеры вокруг объекта
Как используя лишь gluLookAt добиться вращения наблюдателя вокруг объекта по заданной оси (по...

Независимое движение камеры относительно осей X и Z при отклонения вектора направления
Здравствуйте. Хочу запилить независимое движение камеры относительно осей X и Z при отклонения...

Перемещение на другую сторону объекта
Добрый день. Как перенести объект(камеру которая движется) на другую сторону куба(тригера) если он...

3
73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
13.11.2012, 19:46 2
Ну как бы у тебя должен храниться вектор взгляда камеры,подставляешь в Транслейт,а вместо y ставишь 0,не?
1
3455 / 1643 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 8,034
Записей в блоге: 5
14.11.2012, 16:40 3
C++
1
2
3
4
5
//distance - float расстояние от камеры до объекта
//Camera->Pos() - vec3 позиция камеры
//Camera->ViewDir() - vec3 направление взгляда камеры(нормализованный)
vec3 v = Camera->Pos() + Camera->ViewDir()*distance;
glTranslatef( v.x, v.y, v.z );
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 75
15.11.2012, 20:31  [ТС] 4
Спасибо. Сейчас попробую.
0
15.11.2012, 20:31
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.11.2012, 20:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Перемещение обьекта в сторону мыши
Напишите пожалуйста код... Есть три объекта, назову их object1, object2, object3. object1...

Перемещение объекта в сторону курсора
2D режим. UnityJavaScript. Prefab - спрайт "пули" / Sprite renderer / Rigidbody 2D / BoxCollider...

Перемещение камеры
Как двигать камеру что бы предметы сохраняли свои места? Ну, т.е. я знаю что через матрицу, но...

Перемещение обьекта в определенную сторону при клике на кнопку
Пытаюсь понять, как мне написать скрипт, который бы манипулировал данными css. Есть две кнопки....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru