155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
Вывод квадрата шейдерами не работает22.09.2021, 21:26. Показов 2082. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
Был вот такой код для рисования треугольника по центру окна игры
0
|
22.09.2021, 21:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Не работает пример с шейдерами Франка D. Luna Не работает пример с шейдерами Франка D. Luna Считываение размера стороны квадрата и вывод этого квадрата в виде звездочек Площадь квадрата равна S. Вычислить сторону квадрата а, диагональ d и площадь S1 описанного около этого квадрата круга |
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
22.09.2021, 21:30 [ТС] | 2 |
Вот как раньше рисовался треугольник. При попытке вывести квадрат ничего вообще не рисуется.
0
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
22.09.2021, 21:32 [ТС] | 3 |
В тред призывается великий и ужасный zayats80888
0
|
6340 / 3511 / 1427
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,977
|
|
22.09.2021, 21:41 | 4 |
0
|
Модератор
|
||||||
22.09.2021, 21:41 | 5 | |||||
Упрощается до
0
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
22.09.2021, 21:42 [ТС] | 6 |
alecss131, Я весь этот код взял с сайта learnopengl.com
0
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
22.09.2021, 21:44 [ТС] | 8 |
Треугольник прекрасно рисовался (не знаю, важно ли это, но там glDrawArrays), но вот когда я переделал под рисование квадрата (glDrawElements) то все перестало рисоваться
Добавлено через 42 секунды alecss131, Что за отбраковывание и как его выключить?
0
|
Модератор
|
||||||
22.09.2021, 21:45 | 9 | |||||
Сообщение было отмечено eXpl01TeR как решение
Решение
eXpl01TeR, если в коде игры есть вот такие строчки
1
|
6340 / 3511 / 1427
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,977
|
|
22.09.2021, 21:45 | 10 |
eXpl01TeR, см. пост №7. 90% даю, alecss131 верно наванговал.
1
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
22.09.2021, 21:48 [ТС] | 12 |
zayats80888, alecss131, Да, Вы правы. glDisable(GL_CULL_FACE) помогло. Но я опять возвращаюсь к проблеме когда мне нужно запоминать состояния игры, выставлять свои и возвращать игровые. Разве нет какой-то штучки чтобы можно было рисовать куда-то как-бы в свой буфер что-ли, а потом его накладывать на игру? Чтобы не приходилось играться с этими состояниями.
0
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
22.09.2021, 21:52 [ТС] | 14 |
alecss131, Но ведь это же треш, как-то не верится что ImGUI делает каждый кадр вызовы glGet для получения информации о состояниях и потом их восстанавливает..
0
|
Модератор
|
|
22.09.2021, 21:58 | 15 |
Исходники говорят за себя, я их прилично перелопачивал и изучал
Думаю как вариант можно попробовать создать свой контекст, дочерний от основного и рисовать в нем, тогда будет минимум переключений состояний, но надо будет менять контексты. Могу ошибаться, но вроде глобальные состояния работают только в пределах контекста
0
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
22.09.2021, 22:03 [ТС] | 16 |
Ой не-не-не, спасибки, заяц80888 помнит думаю как я его задалбывал проблемой с мерцающими контекстами, которая так и не решилась, да и FPS такой способ пожирает немало. Думаю, буду сохранять / вырубать нужное по мере необходимости. Спасибо ещё раз за помощь.
Не по теме: У Вас случайно нету тележки, чтобы я каждый раз тред отдельный не создавал?)
0
|
6340 / 3511 / 1427
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,977
|
|
22.09.2021, 22:04 | 17 |
Это действительно треш и так никто не делает в своём коде. Обычно поддерживают инвариант состояний(это просто) или пишут свой "движок" состояний с кэшированием последних и переходов между ними(это чуть сложнее).
alecss131 тут немного не точен, дело в том, что ImGUI предлагает легко встраиваемый бэкэнд, который будет работать в произвольном окружении. Я в своём коде этот бэкэнд не использую(вырезал только нужное мне и сам всё контролирую). Ну а ты работаешь в чужом окружении, где не имеешь такого контроля, так что страдай.
0
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
22.09.2021, 22:09 [ТС] | 18 |
Не по теме: alecss131, zayats80888, У меня есть еще несколько вопросов по OpenGL, я могу их тут задать? Добавлено через 1 минуту Что это? (хотя-бы как загуглить) Добавлено через 2 минуты Заставлю страдать пользователя вместе со мной, вместе будет легче
0
|
Модератор
|
|
22.09.2021, 22:10 | 19 |
0
|
22.09.2021, 22:10 | |
22.09.2021, 22:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Площадь квадрата равна S. Вычислить сторону квадрата а, диагональ d и площадь S1 описанного около этого квадрата круга Площадь квадрата равна S. Вычислить сторону квадрата а, диагональ d и площадь S1 описанного около этого квадрата круга VBO c 2 шейдерами Проблема с шейдерами на андроиде Вывод квадрата Передача int между шейдерами Как работать с шейдерами в DX9? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Почему при инициализации массива 3х3х3 будет создано 13 одномерных массивов?
Alexander-7 16.01.2025
При инициализации многомерного массива, в данном случае трехмерного массива размерностью 3x3x3, может возникнуть путаница относительно того, как структура данных организована в памяти.
Общее число. . .
|
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|