С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
7 / 6 / 1
Регистрация: 03.07.2019
Сообщений: 123
1

Объект сзади налазит на объект спереди

27.12.2019, 18:54. Показов 1228. Ответов 4

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем доброго времени суток!
Недавно я начал изучать opengl, для этого я использую c++ и библиотеку SFML. Сначала я сделал простую программу с одним кубиком, который вращается. Всё работало прекрасно. После этого я добавил камеру. Всё работало прекрасно. Я добавил второй объект. Всё работает ужасно. Чтобы было понятно, я сделал куб в кубе, и видно, что маленький куб будто находится перед большим.
Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <SFML/OpenGL.hpp>
#include <gl/GLU.h>
#include "header.h"
using namespace sf;
float angleX, angleY;
float x = -130, y = 50, z = 0;
float speed = 0.1;
float PI = 3.141592;
float dx, dy, dz;
int main() {
    RenderWindow window(VideoMode(800, 600), "3D");
    Texture t;
    t.loadFromFile("background.jpg");
    Sprite s(t);
    GLuint texture = 0;
    {
        Image image;
        image.loadFromFile("tt.jpg");
        glGenTextures(1, &texture);
        glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture);
        gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, GL_RGBA, image.getSize().x, image.getSize().y, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, image.getPixelsPtr());
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
    }
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glDepthMask(GL_TRUE);
    glClearDepth(1.f);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluPerspective(45.f, 800.f / 600.f, 0.1, 500.f);
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);
    Clock clock;
    
    while (window.isOpen())
    {
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
            if ((event.type == Event::KeyPressed) && (event.key.code == Keyboard::Escape))
                window.close();
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::W))
        {
            dx = -sin(angleX / 180 * PI) * speed;
            dy = tan(angleY / 180 * PI) * speed;
            dz = -cos(angleX / 180 * PI) * speed;
            x += dx;
            y += dy;
            z += dz;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::S))
        {
            dx = sin(angleX / 180 * PI) * speed;
            dy = -tan(angleY / 180 * PI) * speed;
            dz = cos(angleX / 180 * PI) * speed;
            x += dx;
            y += dy;
            z += dz;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::D))
        {
            dx = sin((angleX + 90) / 180 * PI) * speed;
            dz = cos((angleX + 90) / 180 * PI) * speed;
            x += dx;
            z += dz;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::A))
        {
            dx = sin((angleX - 90) / 180 * PI) * speed;
            dz = cos((angleX - 90) / 180 * PI) * speed;
            x += dx;
            z += dz;
        }
        
        POINT mousexy;
        GetCursorPos(&mousexy);
        int xt = window.getPosition().x + 400;
        int yt = window.getPosition().y + 300;
 
        angleX += (xt - mousexy.x) / 4;
        angleY += (yt - mousexy.y) / 4;
 
        if (angleY < -89.0) { angleY = -89.0; }
        if (angleY > 89.0) { angleY = 89.0; }
 
        SetCursorPos(xt, yt);
        float time = clock.getElapsedTime().asSeconds() * 50;
        float size = 30.f;
        window.pushGLStates();
        window.draw(s);
        window.popGLStates();
        glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
        glLoadIdentity();
        gluLookAt(x, y, z, x - sin(angleX / 180 * PI), y + (tan(angleY / 180 * PI)), z - cos(angleX / 180 * PI), 0, 1, 0);
        glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture);  
        glCullFace(GL_FRONT);
        glEnable(GL_CULL_FACE);
        //////////////РИСОВАНИЕ КУБОВ///////////////
        //большой куб
        RenderShape(texture, 100, 100, 100); //Это находится в заголовочном файле
        //маленький куб
        RenderShape(texture, 50, 50, 50); //Это находится в заголовочном файле
        ////////////////////////////////////////////
        glClearDepth(1.f);
        window.display();
        
    }
    glDeleteTextures(1, &texture);
    return 0;
}
Я понимаю, что можно рисовать кубы в другой последовательности, но с другими фигурами это не работает.
Скриншот проблемы:
Миниатюры
Объект сзади налазит на объект спереди  
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
27.12.2019, 18:54
Ответы с готовыми решениями:

Добавление символов спереди и сзади строки
Нужна помощь. Я немогу решить задачу. помогите пожалуйста. Вот задача Решение нужно очень...

Неправильно выводится звук спереди-сзади
Неправильно выводится звук спереди-сзади. Т.е. то что происходит спереди - слышно сзади и...

Приписать к ряду чисел по числу сзади и спереди по числу.
Приписать к ряду чисел сзади и спереди по числу. Например было u=3456, стало 134561.

Может ли объект-член, или объект-элемент достучаться к содержащему его?
Предположим, class A { ... }; class B { .... A a; ... };

4
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
27.12.2019, 19:37 2
C++
1
2
glClearColor(0.1f, 0.1f, 0.1f, 1.0f);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
0
7 / 6 / 1
Регистрация: 03.07.2019
Сообщений: 123
27.12.2019, 21:29  [ТС] 3
Antikl, не работает
0
7 / 6 / 1
Регистрация: 03.07.2019
Сообщений: 123
02.01.2020, 17:15  [ТС] 4
Ну как это исправить? Уже столько дней пытаюсь решить эту проблему, не получается!
0
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
02.01.2020, 17:57 5
Очевидно проблемы с буфером глубины. Его просто нет. Включите его и очищайте перед каждым кадром. Может поискать примеры в гугле типа GL_DEPTH_BUFFER_BIT SFML
0
02.01.2020, 17:57
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
02.01.2020, 17:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Как увидеть объект Session и объект Server из модуля класса?
В модуле класса пишу: 'Provider=Microsoft.Jet.OLEDB.4.0;' &amp; _ 'Data Source=' &amp;...

Добавить в уже существующий объект свойство и положить в него объект
У меня имеется такая вложенность в редьюсере initialState = { prop1: { props2: {...

Есть кнопка и объект. Как по клику на кнопку закрасить объект?
Есть кнопка (допустим красная). По клику на кнопку нужно чтобы закрасился объект этим же цветом....

Преобразовать дату в объект и записать объект в список, а потом использовать для выборки
Здравствуйте , хотел бы преобразовать строку типа находящуюся в списке и имеющей тип string во...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru