0 / 0 / 1
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 47
|
|
1 | |
Передвижение объектов по сцене15.06.2016, 13:35. Показов 8142. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Еще один вопрос, ребята направьте в каком направлении думать или как сделать возможность передвигать объекты по сцене, то есть вперед назад лево право и возможность поворота желательно.
0
|
15.06.2016, 13:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Передвижение itemov на сцене Передвижение элемента QGraphicsPixmapItem на сцене Поиск объектов на сцене Перемещение объектов по сцене |
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
|
15.06.2016, 20:28 | 2 |
Очевидно Выделить объект, нажимая кнопку или двигая мышку менять параметр в матрице translate rotate.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 47
|
|
15.06.2016, 21:34 [ТС] | 3 |
Сообщение от Excalibur921
0
|
Модератор
3401 / 2172 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,417
|
|
15.06.2016, 21:43 | 4 |
Jurlique, нет таких. не совсем ясно что же мешает повесить на букву W изменение координаты X точки вставки некого объекта сцены?
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 47
|
|
15.06.2016, 22:05 [ТС] | 5 |
хорошо теоретически я понимаю, что надо делать, при нажатии обрабатывалось событие, то есть относительно начальной точки при зажатой клавиши, была возможность двигать по осям xyz. Но, я хорошо понимаю примеры подобных работ, а так не совсем силен. Я, учусь писать, смотря на примеры выполнения программ.
0
|
Модератор
3401 / 2172 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,417
|
|
15.06.2016, 22:14 | 6 |
Jurlique, game test из Библиотека графических примитивов. Отдаю всем хорошим людям - не жалко в помощь. там конечно не предмет таскает а сам человек движется но все же...
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 47
|
|
15.06.2016, 22:40 [ТС] | 7 |
не хочу показаться наглым, но я написал "Но, я только изучаю, и не работал с обработкой нажатий на мышке. Я смотрел видео и читал в интернете, но показано на простых примерах 2D, или в слишком больших проектах.", еслибы простой пример.
0
|
Модератор
3401 / 2172 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,417
|
||||||
15.06.2016, 23:01 | 8 | |||||
Jurlique, вот к примеру какой то диполь у меня валяется на диске - крутить через qeadws
0
|
54 / 24 / 5
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 234
|
||||||
16.06.2016, 10:59 | 9 | |||||
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 47
|
|
16.06.2016, 18:20 [ТС] | 10 |
все равно, не могу понять как сделать с помощью мышки, это то что я вижу обработка событий с помощью клавиатуры. Я читал то что есть выделение объекта и тогда перенос его.
0
|
Модератор
3401 / 2172 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,417
|
|
16.06.2016, 18:51 | 11 |
Jurlique, почти готовое решение вам не подошло а упрощенные части решения тоже не устраивают. Для выбора объектов либо делайте свои коллизии либо используйте буфер выбора гл, для работы с мышью читайте документацию к своей среде, для движения, перемещения и вращения меняйте координаты точки вставки или глаза и углы
0
|
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
|
16.06.2016, 20:19 | 12 |
Сообщение было отмечено Jurlique как решение
Решение
Делал когда-то велик простой только перемещение в 3д кода уже нет.
1)сделать выбор объекта через буфер выделения opengl или на чистой математике. В “Райт Липчак суперкнига opengl” есть урок Planets выбор мышкой через буфер выделения opengl через glut…2 дня мучил код чтобы работал как я хотел. 2)научиться таскать точку в 2д мышкой Событие клик левой\правой мышкой, перемещение не нажатой, перемещение нажатой. 4)подсветка объектов при перемещение не нажатой. 3)сделать “3 оси как в 3д редакторах” которые появляться при выборе объекта в его центре они состоят из 6 объектов которые можно выделять X,Y,Z раздельное палки по осям, выделения квадратов это движения в плоскостях XY,XZ,YZ. Перемещение в плоскостях это пересечение луча из камеры до курсора и плоскости. Вроде glut unproject применял не помню уже. 4)выделяем элемент из “3 оси как в 3д редакторах ”координаты нажатой мышки меняют параметр в матрицах translate указанному объекту. Я делал как в 3d studio max. Тогда сильно удивило что получилось, таки не боги горшки обжигают и код работал как я хотел и кстати вообще без постов на форуме =).
1
|
Модератор
3401 / 2172 / 353
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,417
|
|
17.06.2016, 12:24 | 13 |
Jurlique, кстати как вариант ответа на вопрос
- взять за основу движение персонажа а точку вставки объекта двигать от точки нахождения персонажа при его приближении - как бы толкаете предмет)
0
|
17.06.2016, 12:24 | |
17.06.2016, 12:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Проверка на наличие объектов на сцене Удаление объектов в Unity3D Сцене У всех одинаковых объектов на сцене вызвать функцию Какое количество объектов с определенным тегом имеется на сцене? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|