0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 41
|
|
1 | |
Вывод текста OpenGL, C++24.10.2015, 15:38. Показов 1693. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте!
Имеется строка glPrint(“текст”); Подскажите пожалуйста, как будет выглядеть код, выводящий эту строку при помощи OpenGL, C++. Спасибо огромное за помощь!)
0
|
24.10.2015, 15:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Вывод текста в opengl
Вывод текста в OpenGL |
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 41
|
|
27.10.2015, 20:54 [ТС] | 3 |
Попыталась сама, но у меня выдает ошибку: [C++ Error] InitWindow.cpp(21): E2451 Undefined symbol 'GLUT_STROKE_ROMAN'.
Можете подсказать как исправить?
0
|
![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 40
|
|
02.11.2015, 10:00 | 4 |
Могу сказать только что не на всех системах вывод текста работает, готовое приложение выводит текст в любом случаи, то если тот же код скомпилировать на разных системах, есть вероятность, что текст не будет работать.
У меня две венды с разными разрядностями, на одной х86 текст работает, на другой после компиляции нет, но если скомпилировать, на 86 и запустить приложение на 64 то текст работает, парадокс. Я вижу для себя, только один выход, как-то перегнать буквы в полигоны, и создать библиотеку, кстати у меня есть такая, только для английских маленьких букв. обе винды седьмые.
0
|
Программист велосипедист
![]() 161 / 48 / 7
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 313
|
|
02.11.2015, 17:03 | 5 |
Создай текстуру и выводи текст через него
Ps текстура не статическая
0
|
02.11.2015, 17:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Вывод текста с помощью OpenGL Вывод текста в OpenGL Delphi Вывод текста в окно OpenGL - С++ Вывод текста в openGL листы OpenGL вывод большого количества текста Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Java Micronaut в Docker: контейнеризация с Maven и Jib
Javaican 16.03.2025
Когда речь заходит о микросервисной архитектуре на Java, фреймворк Micronaut выделяется среди конкурентов. Он создан с учётом особенностей облачных сред и контейнеров, что делает его идеальным. . .
|
Управление зависимостями в Java: Сравнение Spring, Guice и Dagger 2
Javaican 16.03.2025
Инъекция зависимостей (Dependency Injection, DI) — один из фундаментальных паттернов проектирования, который радикально меняет подход к созданию гибких и тестируемых Java-приложений. Суть этого. . .
|
Apache Airflow для оркестрации и автоматизации рабочих процессов
Mr. Docker 16.03.2025
Управление сложными рабочими процессами — одна из главных головных болей инженеров данных и DevOps-специалистов. Представьте себе: каждый день нужно запускать десятки скриптов в определенной. . .
|
Оптимизация приложений Java для ARM
Javaican 16.03.2025
ARM-архитектура переживает настоящий бум популярности в технологическом мире. Когда-то воспринимаемая исключительно как решение для мобильных устройств и встраиваемых систем, сегодня она штурмует. . .
|
Управление состоянием в Vue 3 с Pinia и Composition API
Reangularity 16.03.2025
Когда я начал работать с Vue несколько лет назад, мне казалось достаточным использовать простую передачу данных через props и события между компонентами. Однако уже на среднем по сложности проекте. . .
|
Введение в DevSecOps: основные принципы и инструменты
Mr. Docker 16.03.2025
DevSecOps - это подход к разработке программного обеспечения, который объединяет в себе принципы разработки (Dev), безопасности (Sec) и эксплуатации (Ops). Суть подхода заключается в том, чтобы. . .
|
GitHub Actions vs Jenkins: Сравнение инструментов CI/CD
Mr. Docker 16.03.2025
В этой битве за эффективность и скорость выпуска программных продуктов ключевую роль играют специализированные инструменты. Два гиганта в этой области — GitHub Actions и Jenkins — предлагают разные. . .
|
Реактивное программирование с Kafka Stream и Spring WebFlux
Javaican 16.03.2025
Реактивное программирование – это программная парадигма, ориентированная на потоки данных и распространение изменений. Она позволяет выражать статические или динамические потоки данных и. . .
|
Простая нейросеть на КуМир: Учебное пособие по созданию и обучению нейронных сетей
EggHead 16.03.2025
Искусственные нейронные сети — удивительная технология, позволяющая компьютерам имитировать работу человеческого мозга. Если вы хотя бы немного интересуетесь современными технологиями, то наверняка. . .
|
Исполнитель Кузнечик в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Среди множества исполнителей в системе КуМир особое место занимает Кузнечик — простой, но невероятно полезный виртуальный персонаж, который перемещается по числовой прямой, выполняя ваши команды. На. . .
|