0 / 0 / 0
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 8
|
|
1 | |
Лазерный луч, который падает на зеркало и отражается04.05.2015, 21:06. Показов 1981. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
народ прошу помощи, потому что не изучал OpenGL! мне нужно зделать лазерный луч который падает на зеркало и отбивается! может видео больше скажет https://www.youtube.com/watch?v=ixP10R07FU8
делал наброски на основе арканоида ток ничего не виходит) сложно делать игру когда не учил OpenGL а здать надо быстро) если кто делал что подобное помогите буду благодарен) код могу кинуть если надо ток не уверен что тот дерьмокод понравится) физика отражения вроде работает) работаю в VS c++ 12) спасибо
0
|
04.05.2015, 21:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Световой луч падает на плоское зеркало Есть луч, прямая и угол под которым луч падает на прямую. Найти отражение луча Найти точку оси ординат, в которой луч падает на эту ось Луч света падает под углом 45 градусов на стопку стеклянных плоскопараллельных пластинок |
1862 / 763 / 104
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,115
|
|||||||||||
05.05.2015, 09:57 | 2 | ||||||||||
Псевдокод, берете бумажку и рисуете чертеж, тогда все станет ясно
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 8
|
||||||
06.05.2015, 02:15 [ТС] | 3 | |||||
я понимаю что такое нормаль и как должен отбиться луч и примерно догадываюсь как записать код для отбития, но я не понимаю что ты имел ввиду здесь dot(ray, N) ?и я не знаю как рисовать луч!) с помощью GL Lines ? я использовал мячик вместо луча) и пробовал зеркало сделать но толком ничего не получилось) Rotate - вращает все поле а не зеркало) я ток начал в openGL и ничего не понятно)
вот что я делал) код для игры арканоид
0
|
1862 / 763 / 104
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,115
|
|
07.05.2015, 08:39 | 4 |
"Отразиться"
Скалярное произведение двух векторов А зачем Вы упорно сообщаете об этом миру? Это и так видно по Вашим вопросам. Для начинающего не так уж плохо. Только если dx/dy могут быть только +/- 1, то и лучи могут идти только по осям и диагоналям, какой-то неуклюжий арканоид получается. Если нормально делать то есть позиция (структура float x, y), вектор скорости (тоже структура). А с разбросанными x, dх и др можно долго пыль глотать, но без толку
0
|
07.05.2015, 08:39 | |
07.05.2015, 08:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Изобразить луч, который двигается по кругу Как обратиться к объекту в который бьет луч? Под каким углом к оси Ох надо направить луч из точки A(2;4), чтобы отраженный луч прошел через точку В(-5;3) ? Sony vaio sve1711q1rw - на экране появился полупрозрачный луч который исчезает только при выключении Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |