1 / 1 / 0
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 141
|
|
1 | |
Перемещение камеры вокруг объекта05.04.2015, 19:16. Показов 2381. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Как используя лишь gluLookAt добиться вращения наблюдателя вокруг объекта по заданной оси (по часовой стрелке)?
Добавлено через 1 час 6 минут Либо используя уравнение окружности
0
|
05.04.2015, 19:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
C# OpenGL вращение камеры "мышкой" вокруг трёхмерного объекта Перемещение камеры = -перемещение сцены? C# OpenTK Вращение камеры вокруг своей оси Как правильно рендерить объекты вокруг камеры? |
Программист велосипедист
161 / 48 / 7
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 313
|
|
06.04.2015, 04:34 | 2 |
glRotatef
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
||||||
09.04.2015, 01:41 | 3 | |||||
крутишь Eye камеры или вообще двигаешь ее по любой траектории, а LookTo ставишь центр объекта
параметрическое уравнение окружности : x(t)=R*cos(t); y(t)=R*sin(t);
0
|
09.04.2015, 01:41 | |
09.04.2015, 01:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Перемещение объект в сторону вектора камеры Поворот объекта вокруг оси Вращение объекта вокруг своей оси Определение расстояние от камеры до ближайшего объекта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |