Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.54/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.54
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 141
1

Перемещение камеры вокруг объекта

05.04.2015, 19:16. Показов 2381. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как используя лишь gluLookAt добиться вращения наблюдателя вокруг объекта по заданной оси (по часовой стрелке)?

Добавлено через 1 час 6 минут
Либо используя уравнение окружности
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.04.2015, 19:16
Ответы с готовыми решениями:

C# OpenGL вращение камеры "мышкой" вокруг трёхмерного объекта
Я в С# новичок и в OpenGL. Какой-то бы целостный пример для вращения мышкой камеры вокруг куба!...

Перемещение камеры = -перемещение сцены?
Прочитала в redbook что переместить камеру можно 2 способами: переместить саму камеру в прямом...

C# OpenTK Вращение камеры вокруг своей оси
Итак, я начал разбираться в OpenGL, выбрал язык C# и библиотеку OpenTk. Привожу код моего творения:...

Как правильно рендерить объекты вокруг камеры?
Добрый день. Впервые занимаюсь созданием 3д пространства при помощи lwjgl на java. Столкнулся с...

2
Программист велосипедист
161 / 48 / 7
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 313
06.04.2015, 04:34 2
glRotatef
0
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
09.04.2015, 01:41 3
крутишь Eye камеры или вообще двигаешь ее по любой траектории, а LookTo ставишь центр объекта
C++
1
      TMatrix Look=LookAt(TVector(0,0,0),TVector(100*sin(AngleX),100*cos(AngleX),0),TVector(0,1,0));
Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от MrSmitt Посмотреть сообщение
Либо используя уравнение окружности
параметрическое уравнение окружности : x(t)=R*cos(t); y(t)=R*sin(t);
0
09.04.2015, 01:41
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.04.2015, 01:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Перемещение объект в сторону вектора камеры
Делал, чтобы обьект передвигался вперед таким способом:void CharacterMoveForward() { Character.x...

Поворот объекта вокруг оси
Здравствуйте. Знаю что подобная тема уже поднималась на форуме, но интересующий меня ответ я не...

Вращение объекта вокруг своей оси
Задаю вопрос впервые, так что попрошу не придираться к возможным ошибкам/недостатку инфы. Начал...

Определение расстояние от камеры до ближайшего объекта
Как определить на каком расстоянии от тебя находится ближайший объект и запретить передвигаться?...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru