15 / 15 / 1
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 309
|
|
1 | |
Определения по теме Погрешности и методы решения СЛАУ30.09.2012, 16:29. Показов 2245. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Добрый день.
1. Подскажите пожалуйста литературу для понимания Матриц. Вчера проходили методы: Крамера, Гаусса, Холецкого, Квадратного корня. Я ничего не понял, просто полный 0, т.к. для понятия всего этого нужно хотя бы знать азы Матриц, посоветуйте что нибудь прочитать пожалуйста что бы усвоить данную тему. 2. Не как не могу найти данные определения (Если можно то своими словами). 1. Абсолютная погрешность. 2. Предельная абсолютная погрешность. 3. Относительная погрешность. 4. Предельная относительная погрешность. 5. Правило округления приближенных чисел. 6. Значащая цифра. 7. Верная значащая цифра. 8. Источники погрешности. 9. Абсолютная погрешность суммы. 10. Относительная погрешность произведения, частного, возведения в степень. 11. Основная формула теории погрешности. 12. Обратная задача теории погрешности. 13. Прямая задача теории погрешности.
0
|
30.09.2012, 16:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Оценка погрешности решения СЛАУ Курсовая: методы решения слау Итерационные методы решения СЛАУ Итерационные методы решения СЛАУ |
15 / 15 / 1
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 309
|
|
01.10.2012, 11:58 [ТС] | 3 |
0
|
01.10.2012, 11:58 | |
01.10.2012, 11:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Методы решения СЛАУ (Гаусс, Зейдель) Методы решения слау на C++ Builder с визуализацией Численные методы решения систем линейных алгебраических уравнений (СЛАУ) в MathCad Численные методы решения систем линейных алгебраических уравнений (СЛАУ) в Pascal Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|