0 / 0 / 1
Регистрация: 26.01.2025
Сообщений: 11
|
|
При загрузке ноута черный экран15.02.2025, 09:47. Показов 367. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. У меня ноут Compaq 610. Я обновил ему проц на t9300 и термоинтерфэйс и поставил ssd. Переустановил Винду 7. После этого при загрузке появляются артефакты и черный экран. Но когда при загрузке заходишь в Биос и перезагружаешься через него винда нормально грузится. Также при загрузке всегда появляется меню выбора загрузки: обычная, с командной строкой .... И сообщение сверху мол винда стартует неудачно. Есть фото.
0
|
15.02.2025, 09:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
При включении ноута чёрный экран. При запуске ноута чёрный экран и мигающий нижний курсив Черный экран при загрузке |
![]() ![]() 5223 / 1319 / 237
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 4,351
|
|
15.02.2025, 12:42 | |
jonjonski
Это известная проблема Compaq 610 без найденного решения. Добавлено через 16 минут Нужно включать, предварительно зайдя в BIOS. Перегружается без проблем.
1
|
15.02.2025, 12:42 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Черный экран при загрузке Черный экран при загрузке с флешки При загрузке вместо ОС виден черный экран Черный экран с курсором Windows 10 при загрузке Чёрный экран при загрузке, при установке Windows Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|