0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2024
Сообщений: 2
|
|
Ram для machenike light 15 pro02.12.2024, 13:36. Показов 326. Ответов 1
Здравствуйте, подскажите, какую ram поставить. Купил ноутбук machenike light 15 rpo (r7 7435h, 4060). Стоит 1 плашка ddr crucial 16 gb. Смотрел через aida64 память на частоте 5600, но работает на 4800. Не хочу заморачиваться с биосом, чтобы запустить на 5600. Теперь встал вопрос о том какую память выбрать второй плашкой. Рассматриваю , такую же, но если она работает на 4800 , то можно ли ставить crucial 16gb 4800 или же всё-таки поставить на 5600 и если поставить другой фирмы как это отразится на работоспособности. Память ddr5
0
|
02.12.2024, 13:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Ноутбук Machenike L16 Pro Stellar периодически фризит SSD + RAM на MacBook Pro 13 mid2012 ASUS P5QL PRO - второй модуль RAM работает некорректно |
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2024
Сообщений: 2
|
|
02.12.2024, 13:51 [ТС] | |
скриншоты. Можно ли ставить память другого производителя и есть ли разница на какой частоте и таймингах
0
|
02.12.2024, 13:51 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Какую OS X поставить на старый MacBook Pro 2010 mid` i7 2.66 Ghz 8 Gb Ram Оцените стоимость: VIA KT333 MICROSTAR,SAPHIR 9000 PRO 128Mb,RAM 256Mb x 2,ATHLON 1600+ 970 Pro VS 980 Pro для ROG Zephyrus Duo 15 SE Help! Win10 на Machenike Частота на Crucial Ballistix White RGB 32GB DDR4 Kit RAM 32 GB RAM Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|