0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2024
Сообщений: 2
|
|
Апгрейд Hp 15s-eq2119ur16.11.2024, 14:03. Показов 1337. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Добрый день, хочу добавить оперативную память для своего ноутбука Hp 15s-eq2119ur. Подскажите, пожалуйста, какой максимальный объем оперативки можно поставить? DDR4 3200, 2 гнезда. Изначально был занят только 1 слот на 8 Гб.
0
|
16.11.2024, 14:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
15s-eq1322ur (3B2X0EA) Не работает экран ноутбука Hp 15s Не работает дисплей на HP Laptop 15s |
1651 / 1100 / 158
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2,273
|
|
16.11.2024, 14:18 | |
По описанию модели максимально 16 GB. НО....
Процессор поддерживает 64GB, но там еще и от чипа много зависит. По факту здесь ставили 32 GB. на 4дпа уверяют , что 64 GB схомячит.
0
|
1651 / 1100 / 158
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2,273
|
|
16.11.2024, 14:44 | |
Чтобы был полноценный двухканальный режим -32GB (2х16) , или , если вы считаете , что достаточно -16GB (2х8).
Я бы ставил того же производителя , что стоит. Хотя более грамотные в этих вопросах коллеги подтянутся , может подскажут что-нибудь ещё.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
17.11.2024, 16:21 | |
KurumiTempest, этот ноут?
https://www.dns-shop.ru/produc... rebristyj/ если да - то как по мне, ему и 16 гиг за глаза. но так-то - 32 гига должно заработать, и 64 должно, но толку от них?
0
|
17.11.2024, 16:21 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
HP 15s - ремонт материнской платы Не работает мышь и лэптоп hp 15s-fq2063ur HP Laptop 15s-fq0010ua установка Windows 7, 8 Монитор ноутбука HP Laptop 15s-eq2020ur
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|