0 / 0 / 0
Регистрация: 02.11.2024
Сообщений: 1
|
|
Апгрейд ноутбука Lenovo G50-7002.11.2024, 02:47. Показов 1043. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток, хотелось бы обратиться за советом по смене железа в ноутбуке
Так вышло, что на данный момент я не могу купить себе другой ноутбук и остается только пытаться улучшать то, что уже имеется Первым делом я, как абсолютно неразбирающийся человек , обратилась к чату got и вот что он посоветовал: Оперативка: 2x8 ГБ DDR3L 1600 МГц (необходимо проверить поддержку на сайте Lenovo, так как не все модели G50-70 поддерживают 16 ГБ) Жесткий диск: Samsung 870 EVO 1TB Внешняя видео карта: AMD Radeon RX 550 Хотелось бы уточнить насколько целесообразен этот совет Буду очень благодарна за советы и мнение
0
|
02.11.2024, 02:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Lenovo G50-45 апгрейд Апгрейд ноутов семейства Lenovo G50 Апгрейд lenovo g50-80 (на i3-4030U и radion R5 M330) |
02.11.2024, 05:16 | |
память и ссд это почти единственное что можно поменять без особых затрат
далее идет проц, но все зависит от материнки внешняя видеокарта это такое себе решение, уверен что купить новый ноут будет лучше
0
|
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() 5824 / 2710 / 192
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 11,019
|
|
02.11.2024, 07:22 | |
0
|
02.11.2024, 07:22 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Советы в подборе для апгрейда ноутбука lenovo g50-45 Апгрейд ноутбука Lenovo G70-35 Апгрейд ноутбука lenovo b50-30 Апгрейд ноутбука Lenovo G505s Апгрейд ноутбука Lenovo G700 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|