Заблокирован
|
|
Asus f552c замена 1333 мгц на 160002.01.2021, 20:55. Показов 7364. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, купил плашку 4гб на 1600 мгц но она показывает что работает на 1333 где в биусе поменять ноут F552C
Первоначальную чистоту показывало 1600 Добавлено через 2 минуты оперативки встроенной на 4 гб была 1600, купил дополнительную на 1600 вставил стало показывает что работает теперь на 1333
0
|
02.01.2021, 20:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Работа памяти с частотой 1600 мгц, при поддержки 1333 мгц ОЗУ вместо 1600 МГц работает в 1333 МГЦ, почему ?
|
Заблокирован
|
|
02.01.2021, 22:14 [ТС] | |
Почему то у производителя написано ddr3 просто
"4 Гб (распаяно на плате) SO-DIMM DDR3 1600 МГц" https://www.dns-shop.ru/produc... teristics/
0
|
7543 / 3190 / 613
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,569
|
|
02.01.2021, 22:24 | |
![]() Решение
Это не у производителя, а у продавана. Им на апгрейд нач'хать. Смотреть надо исходники комплектации: Core i3 3217U, DDR3-1333 или DDR3L-1600.
1
|
7543 / 3190 / 613
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,569
|
|
02.01.2021, 22:44 | |
0
|
02.01.2021, 22:44 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
12
1600 и 1333 Мгц Kingston 8 GB DDR3 1333 МГц или DDR3 1600 МГц Что будет, если стоит оперативная память на 1333 и на 1600 мгц ?
Компьютер показывает ошибку 1600 МГц, но 1333 МГц нет Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|