6 / 6 / 1
Регистрация: 03.09.2021
Сообщений: 238
|
|
1 | |
Собрать все файлы в один html - Gulp14.08.2024, 18:39. Показов 498. Ответов 4
Всем привет! Каким образом, можно автоматически вставлять содержимое файлов style и js (уже после билда, то есть из папки dist) в html на выходе? То есть изначально это отдельные файлы, которые проходят минификацию и прочее. Но на выходе нужно добавить их содержимое непосредственно в html-файл. Есть ли какие-то подходящие плагины?
0
|
14.08.2024, 18:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Собрать все файлы в один Как собрать все файлы проекта в один exe? Собрать все xml файлы в один и открыть в excel |
![]() ![]() 12834 / 8861 / 1316
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 33,197
|
|
15.08.2024, 05:55 | 2 |
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 03.09.2021
Сообщений: 238
|
|
18.08.2024, 01:42 [ТС] | 3 |
0
|
![]() ![]() 12834 / 8861 / 1316
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 33,197
|
|
18.08.2024, 06:26 | 4 |
Есть. HTML - простой текстовый файл. Никто тебе не помешает его сформировать из бандлов и какого-нибудь шаблона обычным скриптом на JS по окончанию сборки.
0
|
![]() ![]() |
||||||
18.08.2024, 11:27 | 5 | |||||
targon_kp, нашел совет использовать опцию
transform :
1
|
18.08.2024, 11:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Как создать независимое приложение и собрать все рабочие файлы в один exe Gulp rigger и gulp include file при сборке html файла ломают верстку Собрать файлы в один
Как собрать файлы из подкаталогов в один каталог, переименовав одинаковые? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|