0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 5
|
|
1 | |
Подключение отправляет пакеты, но не принимает17.06.2013, 17:34. Показов 118231. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Было всё нормально, проблем с подключением не было, и вдруг перестал работать интернет. Оказалось, что подключение отправляет пакеты, но не принимает. Сетевая карта рабочая, кабель рабочий, брендмауэр выключен, антивирус тоже,. Переустановка Windows не помогает. IP, маска подсети, шлюз, DNS-сервер введены правильно. К провайдеру вопросов быть не может, подключали другой ПК, всё работало.
0
|
17.06.2013, 17:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
На другом ПК TheBat! почту принимает, но не отправляет, хотя все настройки идентичны Отваливается подключение. Пакеты идут Ноутбук Samsung r528 подключается к wifi но не отправляет/получает пакеты |
![]() 2842 / 774 / 41
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2,055
|
|
17.06.2013, 21:01 | 2 |
Проверьте свойства подключения. Пропишите там статические адреса: ip - 192.168.1.2, если это стандартный роутер (маршрутизатор), днс - от провайдера или свой (если знаете другой); вообще-то, с такими заморочками должен помогать провайдер по телефону
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 5
|
|
17.06.2013, 21:10 [ТС] | 3 |
IP у меня статический, при подключении другого ПК с теми же свойствами подключения всё работает нормально.
0
|
![]() 2842 / 774 / 41
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2,055
|
|
17.06.2013, 21:33 | 4 |
Где у вас статический? Есть ли локальная сеть? Как маршрутизатор раздаёт адреса????. И т.д........... Вы предпочитаете переписываться или всё же выслушаем для начала службу поддержки провайдера??????
![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 5
|
|
17.06.2013, 21:48 [ТС] | 5 |
Вообще компьютер один, просто взял на время еще один, подключил через тот же кабель и всё работает. Провайдеру звонить не вижу смысла, т.к. к ним нет вопросов, проблема с компьютером. Подключение напрямую, без роутера.
Добавлено через 5 минут Может ли быть проблема в железе? Ведь при переустановки Windows ничего не изменилось.
0
|
![]() 2842 / 774 / 41
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2,055
|
|
17.06.2013, 21:49 | 6 |
Чо-то я не понял: провайдеру, безплатно обязанному помочь вам в настройке соединения, звонить смысла нет, а занятых людей отвлекать от основной работы для помощи вам без благодарности - это вам, уважаемый, по смыслу?
0
|
![]() ![]() 7176 / 3234 / 82
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
|
|
18.06.2013, 15:37 | 7 |
Загружается в него Настраиваешь сеть Проверяешь работает или нет Если там работает - значит проблема с Windows Если и там не работает - возможно сетевая карта вышла из строя (ну или плохой контакт)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 5
|
|
19.06.2013, 16:33 [ТС] | 9 |
Драйвер, естественно, устанавливал. Насчет привязки не знаю, но сначала интернет нормально работал и там, и там, так что вряд ли есть привязка.
0
|
20.06.2013, 03:20 | 10 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 8
|
|
03.08.2014, 15:23 | 11 |
Та же беда, если нашли причину отпишитесь пожалуйста.
0
|
![]() ![]() 11434 / 7003 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
06.08.2014, 11:15 | 12 |
+проблемы с кабелем и с его обжимкой
если все вышеуказанное проверено и работает, то проблемы на стороне провайдера
0
|
06.08.2014, 11:15 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Не работает интернет. Подключение отправляет пакеты, но не принимает Не принимает пакеты Встроенная сеть не принимает пакеты Сетевая принимает но не отправляет пакеты Компьютер принимает пакеты. и отправляет, в режиме простоя Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Значимые Nullable типы в C#
Wired 01.03.2025
Значимые типы в C# изначально были спроектированы таким образом, что не могли принимать значение null. Это логично - переменные значимых типов хранят свои значения непосредственно в стеке, а не в. . .
|
Что нового в .NET 10
Wired 01.03.2025
Платформа . NET продолжает развиваться и выход версии . NET 10 Preview 1 означает еще один шаг вперед в эволюции технологии. Масштабные улучшения затронули все ключевые компоненты платформы - от. . .
|
Статический и динамический полиморфизм в C#
Wired 01.03.2025
Полиморфизм выступает ключевой концепцией объектно-ориентированного программирования, позволяя создавать гибкие и расширяемые системы. В основе полиморфизма лежит способность объектов с одинаковым. . .
|
Как создать простую систему заклинаний в Unity
Wired 01.03.2025
В играх системы заклинаний являются неотъемлемым средством для создания увлекательного геймплея. Они позволяют реализовать множество механик - от простых атак до сложных комбинаций способностей. . . .
|
Эффективная разработка AI в Unity: от графа поведения к сложным системам
Wired 01.03.2025
Создание искусственного интеллекта для игровых персонажей требует особого подхода - гибкого, производительного и удобного в разработке. Современные проекты нуждаются в системах поведения, способных. . .
|
Как использовать циклы внутри методов Update в Unity
Wired 01.03.2025
Циклы внутри методов Update в Unity представляют особую сложность для оптимизации производительности игр. Неправильное использование циклов может привести к существенному падению частоты кадров или. . .
|
Создание системы записи и воспроизведения пользовательского ввода в Unity
Wired 01.03.2025
Разработка игр часто требует многократного тестирования одних и тех же игровых ситуаций. Представьте: вы обнаружили ошибку, которая проявляется только после определенной последовательности действий. . .
|
Создание гибкой системы характеристик (статов) в Unity
Wired 01.03.2025
Разработка качественной системы характеристик в Unity - одна из непростых задач при создании RPG и игр других жанров, где присутствует развитие персонажа. Эта система должна быть достаточно гибкой,. . .
|
Оптимизация производительности Unity: Асинхронная загрузка объектов с InstantiateAsync
bytestream 28.02.2025
Создание динамических объектов во время выполнения игры - одна из самых ресурсоемких операций в Unity. Мгновенная загрузка множества объектов может вызвать заметные просадки производительности и. . .
|
Пишем асинхронный код в Unity с помощью Awaitable и AwaitableCompletionSource
bytestream 28.02.2025
В Unity 2023. 1 появился встроенный класс Awaitable, который предоставил решение для асинхронного программирования. Awaitable органично интегрируется с экосистемой Unity, поддерживает все современные. . .
|