0 / 0 / 0
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 124
|
|
Программная vs аппаратно-программная реализация функционала15.05.2021, 08:59. Показов 1142. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Ребят, здравствуйте
Немного запутался. В чем разница между программной и аппаратно-программной реализации функции в сетевом устройстве. Я остановился на том, что, например Современные сетевые устройства поддерживают веб морду https,http - это программная реализация функции. А поддержка устройством функций, связанных с протоколами уровня 2,3,4 оси аппаратно-программная.
0
|
15.05.2021, 08:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Аппаратно-программная реализация считывателей БСК MF-RW-USB (старых и новых годов выпуска) Программная реализация SSI Программная реализация очереди |
Native x86
![]() ![]() 6495 / 3591 / 1003
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 11,355
|
|
15.05.2021, 18:07 | |
Четкую грань сегодня провести обычно невозможно.
Даже если у вас есть сетевой чип, реализующий некую часть стека OSI, вы не можете точно знать, как именно он это делает. В нем внутри может быть как полностью логическая реализация на триггерах и элементах И-ИЛИ-НЕ, так и процессорное ядро с ПЗУ и ОЗУ, которое реализует все программно. Так что сегодня к этому вопросу относятся проще. Если что-то реализуется программным кодом, работающем на центральном процессоре, то значит программное. Если же дано на откуп внешней микросхеме, то значит аппаратно (даже если эта микросхема -- тоже процессор с программной реализацией).
4
|
![]() ![]() 11436 / 7005 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
15.05.2021, 18:39 | |
Все верно вам quwy сказал.
Приведу пример: Например у mikrotik есть роутеры со свитч-чипом. В данном случае коммутацию между ethernet- портами можно возложить на плечи свитч-чипа, в данном случае говорят об аппаратной коммутации на базе свитч-чипа. А можно настроить программный мост и включить порты в него, в данном случае коммутация будет программной, реализация за счёт CPU Или у тех же mikrotik есть роутеры с поддержкой аппаратного шифрования, а есть и без.
0
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 17.07.2021
Сообщений: 33
|
|
17.07.2021, 22:46 | |
вы этим по сути интересуетесь или только чтобы зачет сдать ?
как правило вся плоскость управления на всех устройствах чисто программная а вот с форвардингом бывает, что чисто программно, а бывает, что только asicами. на современных устройствах переключения между одним и другим способами не особо встречается, хотя раньше такое бывало. уж больно заметно производительность меняется при переключении.
0
|
17.07.2021, 22:46 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Программная реализация дека Программная реализация номограммы Программная реализация процессора Программная реализация стека Программная реализация автомагазина Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|